Дошкольная программа помогает повысить навыки, необходимые для учебного достижения

Исследователи подмечали две группы детей от дошкольного учреждения до третьего класса. Одна группа учавствовала в REDI Head Start (Основанный на изучении, Развития Информированный), программа и второй не сделали.

Каждый год исследователи измерили аккуратную функцию (EF) студентов – навыки, каковые оказывают помощь детям сосредоточить, руководить собственными импульсами, помнить подробности и другие навыки, важные в классе.Карен Бирмен, Национальный университет Пенсильвании профессор Эвана Выпиваю Психологии, объявила, что, в то время как большинство детей, казалось, извлекло пользу из программы REDI, это были дети, каковые начали с самой низкой аккуратной функцией, которая извлекла пользу больше всего.«Мы видели что-то наподобие улучшения навыков EF по окончании того, как REDI закончился в конце дошкольного учреждения, но огромные эффекты были со временем в детях, каковые начали с ниже EF», сказал Бирмен. «Мы думаем, что социальные и эмоциональные навыки, каковые они выстроили в программе, повысили EF в данной группе детей, каковые со своей стороны помогли им учавствовать в классе и выгоде познавательно».Исследователи – кто издал их результаты в издании Psychological Science – объявили, что аккуратные навыки функции очень важны для всех студентов, но они имеют тенденцию быть ниже в детях, каковые растут в бедности.

Бирмен объявил, что, если студенты низкие в аккуратной функции и не смогут отрегулировать личный поведение в классе и внимании на их школьные занятия, им не легко обучаться.«Кое-какие люди обрисовывают аккуратные функции как нервную архитектуру для изучения», сказал Бирмен. «Они оказывают помощь Вам организовать и сосредоточить внимание, поддержать собственную рабочую память и помогать собственному самообладанию.

Они оказывают помощь Вам остановить и продумать что-то. EF командует предлобная кора, которая растет очень не так долго осталось ждать в течение дошкольных лет.

Так дошкольный прекрасная возможность трудиться над этими навыками».Программа REDI была создана в Национальном университете Пенсильвании как способ положиться на существующую программу Head Start, которая предоставляет дошкольное образование детям с низким доходом. Программа REDI пробует улучшать социальные и эмоциональные навыки, и навыки слушания и раннюю грамотность, включая истории, другие марионеток и действия, каковые вводят понятия как познание чувств, сотрудничества, навыков дружбы и навыков самообладания.

Исследователи высказали предположение, что внимание REDI на эти навыки также окажет помощь усилить аккуратную функцию. Они приняли на работу 356 детей на изучение с 192 участием в программе REDI и 164 участием в хорошем учебном плане Head Start.В то время, в то время, когда дети двинулись от дошкольного учреждения до третьего класса, исследователи удостоверились в надежности в каждом году и измерили успеваемость и аккуратную функцию. В дополнение к сравнению студентов REDI контрольной группе они также отметили различия в детях, каковые начали с высокой, средней и низкой аккуратной функции в рамках программы REDI.

По окончании анализа данных со всех пяти лет и через все группы, исследователи нашли, что дети в низкой аккуратной группе функции показали больше роста в EF, чем контрольная пара. Исследователи также видели словесность и лучшую математическую работу и беглость чтения в третьем классе в более низкой аккуратной группе функции в случае если сравнивать с контрольной группой.

«Мы видели, что это обогащенное дошкольное вмешательство может в самом деле обладать долгосрочными отвлечёнными преимуществами, в особенности, в этом случае, для детей, каковые были в самом высоком риске дабы испытать школьные затруднения из-за их низкой аккуратной функции», сказал Бирмен. «Самые огромные льготы для более многочисленной группы детей были в области социального и поведенческого регулирования, в то время, в то время, когда они двинулись в начальную школу. И для детей с более низкой аккуратной функцией, мы также видели улучшенные отвлечённые навыки».

Бирмен объявил, что она уверен в том, что повышение аккуратной функции в детях, которым был нужен он больше всего, дало им навыки, чтобы учавствовать и сосредоточиться в классе.В будущем исследователи объявили, что хотят продолжить по окончании детей в изучении, в то время, в то время, когда они двигаются в среднюю и школу , чтобы продолжить измерять продолжительные эффекты программы REDI.