Дискриминация может способствовать чувствам радикализации? Отсутствие национально-культурной специфики, изолирование имело отношение к поддержке мусульманских иммигрантов экстремизма

«Мы нашли, что иммигранты, каковые отождествляют ни с их культурой наследия, ни с культурой, они живут в эмоции, маргинализованном и малом», сказал предъявитель Сара Лайонс-Падильемьсот, доктор философии, Стэнфордского университета. «События дискриминации делают обстановку хуже».Лион-Padilla представил два изучения, один сосредоточенный на 198 мусульманах (78 мужчин) живущий на всей территории Соединенных Штатов. Их задали вопрос об их отношениях и культурных спецификах к экстремизму при помощи интернет-опросов.

Участники были между возрастами 18 и 35, и большинство жило в Мэриленде, Вирджинии и Калифорнии. В этом примере, 92 были иммигранты в первом поколении; остальные были вторым поколением, американского происхождения с большинством (105 участников) идентификация Пакистана как их страна наследия.Их задали вопрос, как связанный они чувствовали к их культуре наследия, и к американским сокровищам, и как они чувствовали об их уровне интеграции в их новой стране.

Их также задали вопрос, приводили ли их религия или культурное наследие когда-либо к их враждебности преодоления или несправедливому обращению и как связанный и громадный они чувствовали.Наконец, им подарили описание гипотетической фундаменталистской группы, составленной из молодых мусульман В Соединенных Штатах. Эта гипотетическая пара светло дала понять личная позиция против американского плохого обращения мусульман и давала слово принадлежать, обязательство и лояльность потенциальным участникам.

Принуждение разумеется никогда не упоминалось, но пара светло оправдала чрезвычайные действия, чтобы поддержать ее событие. Участников задали вопрос, как они думали большинство людей, которых они знают, хотел бы гипотетическую группу, как желающий эти друзья должны будут учавствовать в действиях от имени группы и до какой степени их друзья сочувствовали бы группе, обязан он учавствовать в чрезвычайных поведениях, таких как участие в незаконных или сильных демонстрациях или недвижимости разрушительных людей.

Изолирование и дискриминация, как нашли, предсказали чувстве незначительности, которая стала более сильной с опытом большего количества дискриминации и, со своей стороны, предсказала привлекательность фундаменталистским группам и ее чрезвычайному поведению, найденное изучение.Второй Лион-Padilla изучения представил, может оказать помощь растолковать, почему страны в Европе стоят перед огромным числом случаев отечественной радикализации, чем США. Этот обзор недавних мусульманских иммигрантов в Германии (204 участника) и США (198 участников) в конце 2014 года показал, что в Германии, которая обрисована как тяжёлое общество, которое ожидает больше соответствия, мусульмане сообщили о том, чтобы переносить трудности больше объединяющийся, чем иммигранты в более свободном обществе, такие как США. Это имело возможность произойти из-за восприятия, что более тяжёлое общество не открыто для культурного разнообразия, сказал Лион-Padilla.

Те, кто не был замечательно объединен, более быть может, покажут помощь экстремистских способов, найденное изучение.В этом обзоре всех участников задали вопрос об их событиях аккультурации и восприятии более многочисленного общества.

К примеру, их попросили оценить их соглашение с заявлениями такой как, «В этой стране, имеется очень ясные ожидания того, как люди должны функционировать в большинстве обстановок», и «Большинство американцев/Немцев не интересуется приобретением знаний о культурах вторых людей». Их также задали вопрос об их жажде интеграции в культуру их принимающей страны.

Наконец, чтобы измерить их помощь радикализма, их задали вопрос, пожертвуют ли они собственной судьбой или вынесут страдание по важной событию. Она подчернула, что результаты предварительны, вследствие того что изучение подвергается экспертной оценке.

«В том, что также упоминалось как порочный круг предубеждения, мы находим, что более низкие уровни открытости к разнообразию связаны с более низкими уровнями культурной интеграции», сказала она. «Интеграция трудности, со своей стороны, формирует помощь экстремизма. Отечественные результаты исходя из этого предполагают, что радикализация не просто процесс, что происходит в людях, но что больший контекст приема играется важную роль».

Блог обо всем на земле