Что руководители средней школы знают о сотрясении?

«Много раз, в том месте существуют протоколы для того, как потрясенный студент возвращается к их спорту, вместе с тем очень важно посмотреть на то, как они возвращаются в класс», сказали создатель изучения Кристин Текальв, Мэриленд, Университета Индианы в Индианаполисе и участника американской Академии Невралгии. «Вопреки обширно распространенному мнению, возвращаясь в школу – являющийся легко активным и социальным – может оказать помощь студентам, как они поправляются. Но они смогут нуждаться в особенном размещении, вследствие того что они ослабляются назад в их распорядок педагогического училища».

«Симптомы постсотрясения смогут включать головные боли, головокружение, усталость, чувствительность к шуму или свету, неприятность концентрирующаяся и обрабатывающая информация, и смогут мешать академикам если не обращенный соответственно. Главы школы играются ключевую роль в создании отвлечённой политики, которая может оказать помощь студентам, как они поправляются», сказал Текальв.

Для изучения 157 публичных глав школы в Индиане закончили малоизвестный интернет-опрос. Из рассмотренных, 42 процента сообщили о наличии одного – пяти студентов, каковые забрали сотрясение в прошедшем сезоне. Только одна треть глав – 34 процента – сообщила получавший обучение в отвлечённом управлении студентами с сотрясением. Но 95 процентов объявили, что у них был доступ к школьной медсестре или кому-то, кто был эргономичными контрольными студентами с симптомами сотрясения.

Среди рассмотренных, 92 процента глав объявили, что подготовься достигнуть отвлечённых договоренностей для студентов, выздоравливающих от сотрясения столько, сколько необходимо. Кроме этого, большая часть глав – 96 процентов – объявили, что, быть может, дадут студентам делать нередкие перерывы и избегать занятой окружающей среды, и 99 процентов заявили, что, быть может, ограничат время экрана и разрешат потрясенным студентам осуществлять контроль или трудиться в негромкой области.Помещение для тестирования зависело от типа тестирования с 71 процентом глав, информирующих, что они, быть может, разрешат, чтобы никакой постоянный клиент не проверил, и 98 процентов, сообщив, что они, быть может, предоставят увеличенное время тестирования для потрясенных студентов. Но только 58 процентов не разрешили бы стандартизированного тестирования.

Большинство – 52 процента – указали, что отсутствие коммуникации среди студентов, врачей и школ – самый огромный барьер, устанавливая отвлечённое помещение.Изучение также нашло, что 74 процента глав рассмотрели мысль, что доктора должны решить, в то время, в то время, когда в отвлечённом размещении больше не нуждаются.

Блог обо всем на земле