20010,0,3500,
Таща из предыдущего исследования, психологические ученые Брюс Бартолоу (Университет Миссури) и коллеги задались вопросом, могли ли бы чувства доверия и безопасности, которую студенты связывают с их университетом (круг лиц с общими интересами) перейти к продукту, соединяемому с ним. Это могло, в свою очередь, увеличить мотивационное значение продукта (в этом случае, пиво), неявно сигнальные потенциальные социальные пособия.Bartholow и коллеги решили заняться расследованиями, как соединение сигналов пива и университетских сигналов могло бы затронуть и мозг и поведение.
В первом эксперименте исследователи в двух различных университетах ввели несовершеннолетних студентов университета для начальной сессии лаборатории и сделали, чтобы они закончили последующий обзор 30 дней спустя. На начальной сессии лаборатории мозговая деятельность участников была проверена, используя ЭЭГ, в то время как они видели серию изображений. Изображения включали пиво и водные фирменные эмблемы, нанесенные на графику, связанную с их университетом, а также с различным университетом.
Чтобы измерить мотивационное значение, исследователи сосредоточили свои исследования ЭЭГ компонента P3 событийного потенциала, выявляемого пивом и водными изображениями.Студенты также оценили свое соглашение с заявлениями, предназначенными, чтобы измерить степень, до которой они рассмотрели свой университет как значащую часть их идентичности (например, «Зная, что я – студент в своем университете, говорит другим много обо мне»), и они сообщили о своем типичном потреблении алкоголя. При 30-дневном продолжении студенты обеспечили дальнейшие данные по своему употреблению алкоголя и связали события.
Результаты показали, что и сигналы воды и пива выявили больший P3, когда они были соединены с эмблемами, представляющими собственный университет студентов относительно различного университета. Ответы P3 на соединения университетского пива были особенно большими среди студентов, которые сообщили о сильном союзе с их университетом.
Кроме того, ответы P3 на соединения университетского пива предсказали поведение питья студентов за последующие 30 дней, даже когда их предыдущее поведение питья было принято во внимание.Чтобы видеть, держались ли бы эти результаты при более натуралистических условиях, исследователи провели второй эксперимент, в котором студенты смотрели фактическую видеозапись от университетских баскетбольных матчей. Пиво и водные объявления появились всюду по видеозаписи, которая показала или хозяев поля студентов или другую университетскую команду. После наблюдения игры студенты снова рассмотрели пиво и водные эмблемы, в то время как их мозговая деятельность была проверена, подобна первому эксперименту.
Студенты, которые смотрели игру хозяев поля с объявлениями пива позже, показали большие ответы P3 на эмблему пива относительно тех, кто видел водные объявления в игре хозяев поля. Ответы P3 на эмблемы пива были также больше для тех, кто видел объявление пива во время игры их собственной команды по сравнению с теми, кто видел объявление пива во время игры другой команды.
«Эти результаты демонстрируют силу рекламы затронуть в основном не сознающие ответы на продукты, когда те продукты связаны с ценной социальной группой, такой как университет студентов», объясняет Бартолоу.Воздействие конкретных объявлений в кампусе или во время связанных с университетом передач может наполнить те бренды побудительной стоимостью для некоторых студентов – потенциальная проблема, исследователи отмечают, когда тот бренд представляет алкогольные напитки.
«Результат всего этого – то, что могло быть опасно присудить чувства безопасности к продукту, у которого есть потенциал, чтобы нанести серьезный ущерб, который алкоголь, как известно, делает, особенно в этом населении несовершеннолетних студентов колледжа», говорит Бартолоу.