
Общенациональный обзор американских взрослых находит, что 1 в 3 из американцев говорят, что они использовали Интернет, чтобы помочь им диагностировать медицинскоеусловие, или для себя или для кого-то еще. Но, когда спросили, к кому они повернулись для помощи с серьезным вопросом здравоохранения, или онлайн или оффлайн,большинство сказало, что они повернулись к доктору или другому медицинскому работнику.
Эти результаты исследования прибывают из телефонного обзора более чем 3 000 взрослых, живущих в США. Это было уполномочено Исследовательским центром Пью вВашингтон, округ Колумбия, кто опубликовал отчет об этом онлайн во вторник.Обзор, который является частью Интернета Церковной скамьи и американского Жизненного Проекта, показывает, что 81% американцев использует Интернет, и 59% говорят в прошлом году, что они использовалиэто, чтобы найти медицинскую информацию.В сообщении говорится, что эти величины отражают факт, что в США, Интернет является теперь частью потока медицинской информации, текущей в большинство людейжизни, вместе с тем, что прибывает из того, чтобы говорить с врачами, членами семьи, друзьями и другими пациентами.
«Онлайновые Diagnosers» также поворачиваются к экспертам и семье для помощиОбзор находит, что 35% американских взрослых говорят, что использовали Интернет специфично, чтобы попытаться выяснить, если у них или кого-то еще есть медицинскоеусловие.И когда их «онлайновый diagnosers» спросили, к кому они повернулись для получения информации, заботы или поддержки в прошлый раз, когда у них было серьезное здоровьепроблема, или онлайн или оффлайн:
70% сказали, что они получили его от медицинского работника,60% повернулись к семье и друзьям, и24% сказали, что они получили его от других с тем же условием.Когда обзор спросил онлайновый diagnosers, если информация, которую они нашли онлайн, принудила их думать, что они должны были видеть доктора, сказали 46%да, в то время как 38% сказали, что могли заботиться о нем сами, и 11% сказали, что это был случай обоих или чего-то промежуточного.
Обзор также спросил онлайновый diagnosers о точности их исследуемого Интернетом первоначального диагноза. Более чем 40% сказали медицинского работникаподтвержденный это, в то время как 35% сказали, что они не искали профессиональное мнение.Онлайновые diagnosers, более вероятно, будут женщинами, чем мужчины, моложе, белые, живые в более богатых домашних хозяйствах, и иметь степень бакалавра.
Доктор все еще имеет значение, когда это серьезноДоклад завершается тем, что даже перед Интернетом, люди всегда пытались ответить на вопросы о здоровье дома и затем решали липосетить доктора.Интернет является теперь источником информации, питающимся в то решение, и клинические врачи остаются центральным источником помощи для серьезного здоровьяпроблемы, и забота и разговор происходят в основном оффлайн.
Поддержка обзора пришла из Калифорнии Фонд HealthCare.В июле 2012, исследователи, пишущие в Журнале Изучения потребительского спроса, завершенное использование Интернета, чтобы самодиагностировать может быть неблагоразумным, потому что люди склонны сосредотачиватьсяна симптомах, а не риске того, чтобы переносить болезнь.
Они предположили, что врачи, более вероятно, дадут объективные оценки, потому что они также принимают во внимание риск наличия деталиусловие, вместо того, чтобы просто соответствовать симптомам.