Дорога смерти


В катастрофы под Симферополем очень замешаны беспредел и боязливость януковича исламских радикалов
В случае если открыто, русский Крым тошнит от Украины. Чувство становится непреходящим, как перманентное отравление. Периодически думается, что к этой тошноте привыкаешь, но рвотный комок опять подкатывает к горлу.

В три часа ночи в прошлые выходные провалилась симферопольская объездная дорога. На месте ровного асфальта мгновенно появилась огромная дыра 8-метровой глубины и шириной в две полосы.

В том направлении на бешенной скорости залетел жигуль-семерка, забитый пассажирами. Шесть человек погибли, а также близнецы-трехлетки. Еще двое детей в реанимации.

В то время как информационные порталы выдали первые сообщения о трагедии в Крыму наибольшие украинские сети взорвались звериной эйфорией. Вот обычные и довольно мягкие комменты: Идите под землю, в русский мир. Это ожидает целый Крым и всех его обитателей, некоторых в буквальном смысле. Може вони також хотєлі умєрєть в рОССЄЄ….

Здійснилось !… (рус.- свершилось) Мерзко, но, не страно. Похоже, любая русская жертва для них радость. Морги забиты храбрецами АТО, а подобные авторы быстро обсуждают, что не так долго осталось ждать отправятся убивать крымчан.

И каково же было их огорчение, когда определили: провалившаяся семерка-то татарская. На симферопольской объездной погибла громадная мусульманская семья. Годовалый Салим и 12-летняя Лавиза доставлены в республиканскую детскую клиническую поликлинику. Мальчик взял тяжелейшую черепно-мозговую травму, перелом бедра, забрюшинную гематому.

У девочки пару переломов: ключицы, ребер и компрессионный перелом позвоночника первой степени. Вибачте, за попередні слова. Не знав що в том месте сім’я кримських татар загинула…

Прийміть співчуття (по русски: Простите за прошлые слова Примите сожаления). Так оправдывал собственные людоедские посты на сайте Украинской правды один из подлецов под ником Volodymyr Loshnii.

Ночное видео с места ДТП у ямы родственники, крепкие мужики. Борцовские торсы сгибает рыдание. Да, в большинстве собственном татары Крыма ездят на старой и ветхой советской рухляди, где тормозов нет вообще.

Восстанавливают убитые семёрки и копейки, в силу того, что без транспорта запрещено. За два украинских десятилетия этот работящий и предприимчивый народ не смог получить на что-то добрейшее.

Деньги на обустройство депортированных начали воровать при Кравчуке и продолжали без перерыва. Ющенко именовал татар единственными настоящими украинцами Крыма, но российский Татарстан если сравнивать с т.н. местами компактного проживания крымских татар – как Кувейт против трущоб Уганды. Единственное исключение – дворцы политических бизнесменов и лидеров незаконного парламента-меджлиса. На фоне убогих этнических кварталов они вызывающе роскошны.

Для установления причин сентябрьской трагедии в Крым летят специалисты столичных проектных университетов, Министерства и Росавтодора транспорта Российской Федерации. Главный подрядчик строительства объездной автострады корпорация Юждорстрой отстранена от всех видов строительных работ до окончания следствия.

Об этом журналистам сказал глава Государственного совета Крыма Владимир Константинов. генеральным директором и Председателем правления этой компании есть экс-депутат крымского парламента от Партии регионов Игорь Аржанцев.

Сейчас он депутат Госсовета Республики Крым, мажоритарщик от Единороссов. Следственные группы приступили к обыскам и допросам в организациях, которые участвовали в строительных работах дороги. Масштабные обыски идут в Юждорстрое, Крымгипродоре, Работе трасс и Крымавтодоре. Допрашивают директоров строительных и осуществляющих контроль организаций, проводят углубление документов.

Результаты расследования должны огласить в течении месяца. Провал будет разрыт вполне, а по всей протяженности совершены буровые работы, насверлены шурфы для определения функциональности остальных участков дороги.

В случае если другие участки, согласно итогам геологических работ, не будут соответствовать нормам ГОСТа, то будет принято решение о полной реконструкции автострады, утверждает и.о. министра транспорта Крыма Анатолий Цуркин. Сейчас перемещение по объездной вполне перекрыто. Специалисты говорят, что яма появилась в следствии обвала грунта дорожного полотна над ЖД туннелем. Туннель тоже завален почвой.

Целый транспорт, следующий в Аэропорт Симферополь из Севастополя, Фороса, других курортов и Алупки, застрял в городских пробках. Официально считалось, что новая объездная дорога предоставит шанс на треть уменьшить количества транспорта, проходящего через столицу республики.

В действительности, ее основное назначение прямой президентский путь из Симферопольского аэропорта на севастопольскую автостраду и потом к правительственным дачам на Южном берегу Крыма. Так планировал еще Леонид Кучма. Помешал первый Майдан.

На суперстройку, реально стартовавшую при президенте Ющенко, из бюджета выделили около сто миллионов долларов. Обвалившаяся дорога была одним из самых дорогих объектов Крыма.

Подряды систематически побеждало ПАО Юждорстрой. Участки объездной дороги вводились в строй поэтапно, начиная с две тысячи десять года. Это серьёзная временная веха. В августе 2010-го, ровно через шесть месяцев после победы на выборах, Виктор Федорович Янукович в первый раз посетил независимую республику в статусе украинского президента.

В Симферополе он должен был встретиться с фаворитами крымско-татарского народа. Предполагалось, что по приглашению Виктора Федоровича они примут участие в заседании по стратегическому формированию Крыма. Одной из основных фишек визита считалось праздничное открытие первой очереди окружной автотрассы как раз на месте татарских самостроев.

Увы, не сложилось. Вождь меджлиса Мустафа Джемилев умышленно отказался видеться с президентом. Более того, меджлисовцы предупредили в случае если президент сунется на постройку объездной, его ожидает тёплый прием.

По сути, исламские экстремисты захватили стратегическую магистраль столицы Крыма. Двести человек блокировали перемещение строительной техники недалеко от симферопольского пригорода Дубки. в первых рядах шли взбудораженные женщины и подростки в хиджабах.

Активисты меджлиса объявили, что не разрешат строить объездную дорогу, которая пересекает территорию их самозахватов. Бородачи угрожали строителям сломать технику. В руках нападавших были камни, арматура, бутылки с бензином и татарские гранаты – слепленные скотчем баллончики и мощные петарды слезоточивого газа.

В большинстве случаев такие гранаты на долгих палках забрасывали в ряды тяжеловооруженного отряд специального назначения МВД. Вдобавок практика боев на симферопольских улицах продемонстрировала эффективность двухметровых заточенных прутьев.

До Евромайдана оставалось еще четыре года, но разработку уже отработали. Милиция не решилась вмешаться в конфликт.

Стражи порядка только оцепили замершие бульдозеры и под прикрытием щитов увели строителей. Митингующие требовали дать земельные наделы с национальными актами в линии столицы. Лишь после это давали слово высвободить захваченную территорию, где подобающа пройти объездная дорога.

Захватчикам предлагались другие участки недалеко от международного аэропорта и села Укромного. Меджлисовцы отказались.

Осведомленный источник Свободной прессы в Симферопольской государственной администрации пояснял: Так пробуют узнать, где еще имеется незанятые почвы. Мы продемонстрируем резерв, что еще никем не занят, – и в полной мере быть может, в весьма скором времени возьмём на них новые самозахваты. Работа корпорации Юждорстрой на автотрассе Симферополь-Евпатория остановилась. Выезд дорожно-строительной техники был совсем заблокирован.

Сначала тогдашний глава правительства Крыма Василий Джарты распорядился готовить обращение в прокуратуру. Украина правовое государство, мы не можем допустить, чтобы меркантильные интересы группы лиц мешали Симферополю развиваться и чтобы от этого страдали много тысяч горожан, звучно и решительно утверждал этот посланец Донбасса.