
Интернет-компания Яху! представила новейшую версию собственного логотипа. Сообщение об этом показалось в официальном блоге Яху!.Главные трансформации коснулись шрифта, которым написано слово Яху, – буквы стали уже, но наряду с этим они выглядят объемнее. Логотип сохранил классический фиолетовый цвет, и вдобавок восклицательный символ, ставший фирменным знаком компании. Как отмечают представители Яху!, трансформации призваны продемонстрировать верность Yahoo! традициям бренда и в один момент выделить рвение компании развиваться.Окончательной презентации нового логотипа предшествовала запущенная Яху! в августа две тысячи тринадцать года кампания тридцать Days of Change, на протяжении которой ежедневно на основной странице сервиса оказалась одна новая версия логотипа.
Но окончательная версия была представлена лишь в последний день кампании, четыре сентября.Прошлый логотип Яху! был создан в одна тысяча девятьсот девяносто пять году и изначально был красного цвета. Фиолетовый цвет буквы купили в две тысячи девять году.Новый логотип – только часть громадных перемен, начавшихся в компании после прихода нового председателя совета директоров Мариссы Майер.
Майер, возглавившая компанию летом две тысячи двенадцать года, за маленький период времени успела совершить сходу пару больших сделок. Самыми громкими приобретениями Яху! стали блогохостинг Tumblr и новостной агрегатор Summly.