"ВКонтакте" открыла биржу рекламы в сообществах

В социальной сети "ВКонтакте" показалась биржа рекламы для размещения платных объявлений в огромных обществах, информирует Digit.ru со ссылкой на пресс-атташе ресурса Жору Лобушкина.Он утвержает, что на данный момент у юзеров стало возмможно официально публиковать маркетинговые объявления в обществах соцсети, дневная аудитория которых добивается как минимум 100 тыщ визитёров."Введение официальной биржи – серьёзный шаг для легализации в дальнем прошедшем сформировавшегося рынка рекламы в обществах "ВКонтакте", – отметил Лобушкин.Он утвержает, что планируется введение прогрессивной шкалы, в какой рабочая группа будет зависеть от размеров общества, но не превзойдет 45%. В комиссии будут учтены премии и призы маркетинговым агентствам, скидки огромным рекламодателям, издержки на поддержание работы сервиса. Вместе с этим рабочая группа берется с рекламодателей, а сообществам будет отходить вся стоимость, обозначенная при размещении на бирже.До Января этого года доступ к бирже, по сообщению соцсети, покажется у всех сообществ, независимо от численности аудитории.

Возможность размещения рекламы впрямую в обществах остается, но для огромных рекламодателей, считают в соцсети, сначала серьёзен прозрачные инструменты и уровень сервиса.

Похожие записи:
  1. Невесте Зверева лошадь чуть не откусила правую грудь (фото)


Блог обо всем на земле