
Представители девятнадцать пиар-компаний, размещавших в сети поддельные отзывы о услугах и товарах, согласно суденому вердикту заплатят триста 50 тыщ баксов в виде штрафов. Об этом 20 три сентября произнес The Verge.В протяжении длившегося более года расследования была раскрыта целая сеть пиар-агентств, занимавшихся продвижением в Сети средством поддельных советов. Отличные отзывы фактически во всех случаях выяснялись либо выдуманы пиарщиками без помощи других, либо взяты от реальных юзеров средством взяток и подкупа (например, подарочных сертификатов). Отзывы, написанные по заказу, были обнаружены на таких веб-сайтах, как Google, Yelp, Яху! и Citysearch.
На клиентов, пользовавшихся услугами маркетинговых компаний, штрафы не распространяются.Как установили следователи, поддельные интернет-отзывы воспользовались популярностью у представителей самых разных областей бизнеса – в списке клиентов пиар-компаний значатся, например, адвокатские конторы, стоматологические поликлиники, работы автобусных поликлиники и перевозок по пересадке волос.Одной из первых компаний, оштрафованных трибуналом США за поддельный отзыв в сети, стало рекламное агентство Main Street Host. В две тыщи 10 году один из служащих Main Street Host расположил на Яху! похвальный отзыв о компании, указав вместе с этим, что он не есть ее сотрудником и основывается только на собственных впечатлениях.
Согласно суденому вердикту Main Street Host была приговорена к штрафу в размере 40 три тыщ баксов.