В интернете появилась мода на анонимность, – эксперты

анонимность

До того времени пока кое-какие страны до сего времени не имеют доступа к вебу, другие не знают, куда от него спрятаться. Спецы предлагают сохранять анонимность при применении Сети, а другие вообщем советуют отрешиться от веба. Быть "непрогугливаемым" – это стильно, пишет The Guardian. Газета предназначила колонку рассуждению над словами арт-директора животрепещущего дома Celine Фиби Файло. "Реальный показатель элегантности – это в то время как тебя нет в Google.

Вроде бы мне хотелось быть таким человеком", – сказала она в интервью Evening Standard. Чтоб мечта Файло воплотилась в судьбу, издание советует ей поменять имя на то, которое бы совсем правильно затерялось в поисковых машинах. В пример газета приводит имя современной титулованной писательницы Эм Хомс, которое по-английски звучит как AM Homes и, почти всегда, слету не находится в Google, так как первыми показываются различные агентства недвижимости (по слову home, что в переводе с британского означает "дом"). 2-ой пример – наименование американской музыкальной группы "!!!" или подобные заглавия, состоящие только из символов препинания или каких-либо символов.

Газета также предлагает сохранять анонимность с помощью компьютерной программки PGP, которая разрешает шифровать эти. Кроме этого, стоит избегать общения в Сети на публикации и деликатные темы компрометирующей инфы, даже в личных сообщениях.Имеется и другие способы остаться "непрогугливаемым"- просто не воспользоваться вебом.

Главные плюсы изолированности от Сети – это возможность уделять больше времени для себя и своим родным. Веб подрывает такие понятия, как дела, дружба и семья, отмечает издание.Кроме этого, "непрогугливаемых" навряд ли сумеют отследить разведслужбы. Данная тема на данный момент в особенности животрепещуща в связи со скандалом о прослушке в Соединенных Штатах.

Как сообщалось, сотрудник ЦРУ "слил" The Guardian и The Вашингтон Пост информацию о том, что FBI и Агентство нацбезопасности несколько лет имеют прямой доступ к серверам таких компаний, как Микрософт, Яху, Google, Facebook, Skype, YouTube, PalTalk, AOL, Apple. Но основное, что нужно поменять тем, кто вожделеет стать "элегантыми", по выражению Файло, – это отношение даже не к соцсетям, а к экономике.

Человека, согласно точки зрения газеты, должно задевать сознание того, что на нем наживаются IT-корпорации. "В обмен на индивидуальную данные в Twitter или Instagram вы приобретаете больше "фолловеров", а интернет-компании – больше средств", – пишет издание.