
В номер южноамериканского издания Entertainment Weekly от 5 октября две тыщи двенадцать года будет встроен ЖК-экран, на котором в реальном времени будут отображаться записи из Twitter, передает Mashable. Экраны в изданиях расположит американский канал The CW в рамках своей маркетинговой кампании. "Твиты" для экрана будут заимствоваться из микроблога канала. Текстовые сообщения будут перемежаться трейлерами новых телесериалов The CW – а именно, "Доктор Эмили Оуэнс". Экран поместится на одной из страничек Entertainment Weekly.
Экран есть частью встроенного в издание устройства, трудящегося на базе ОС Android. Устройство способно подключаться к сотовым сетям – с помощью их оно черпает данные из веба.
Экран не может реагировать на нажатия или прикосновения, исходя из этого читатели издания не сумеют ответить на сообщение из Twitter или сделать "ретвит". Номер Entertainment Weekly "с твиттером" выйдет ограниченным тиражом: в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе будет всераспространена тыща копий издания.
В истории Entertainment Weekly уже были номера с экранами. В две тыщи девять году на их демонстрировали собственные маркетинговые ролики компания PepsiCo и канал CBS.
Подобные издания выходили и в Русской Федерации – так, в номере издания Vogue за декабрь две тыщи 10 года на экране транслировалась видеореклама Martini Gold.