
Режиссер Эндрю Стэнтон, узнаваемый своими мультами "В поисках Немо", "История игрушек" и "ВАЛЛ-И", снял маркетинговый ролик для Гугл. Премьера ролика прошла в рамках 86-й церемонии вручения премии "Оскар", которая прошла в ночь на три марта.Ролик, также размещённый на видеохостинге YouTube, стал называться "Все мы рассказчики" (We’re all Storytellers).
Видео составлено из нескольких отрывков любительской съемки, создатели которых обращаются за тем или другим советом к поиску Google. Например, задают вопросы у поисковика, как записать звуковую дорожку для кинофильма, избавиться от результата "трясущихся рук" или снять человека в полете.Как говорится в комменты к видеоклипу, новенькая реклама Google – это сначала рассказ о тех, у кого имеется новенькая мысль и кто решился забрать в руки камеру и найти способ претворить эту идею в судьбу.Записавший для маркетингового видео закадровый текст Эндрю Стэнтон трудится в анимированной студии Pixar. Во 2-ой половине 80-ых годов XX века студия была выкуплена Стивом Джобсом, основоположником 1-го из главных конкурентов Google – компании Apple. В две тыщи 6 году Pixar стала частью Walt Disney Company.
Сам Эндрю Стэнтон вкупе с Pixar два раза становился лауреатом "Вручения Оскара". Режиссер заслуживал призов за мульты "В поисках Немо" и "ВАЛЛ-И".