
Исследователи из Оксфордского института нанесли на карту информацию о самых посещаемых веб-сайтах в ряде государств. Колебаний в приемуществе Гугл и Facebook не остается, указывает Neue Zürcher Zeitung, но имеется и региональные отличия.Создателей проекта называющиеся Age of Internet Empires (аллюзия на легендарную серию игр для ПК Age of Empires) кличут Стефано де Саббата и Марк Грэхэм, они трудятся в Институте веба, что заходит в состав Оксфордского института. Эти статистики карты были забраны из базы данных Alexa по состоянию на июль две тыщи тринадцать года. "Эти, естественно, не совершенны, но мы считаем, что с надлежащими обмолвками карта позволяет поставить ответственные вопросы о географическом охвате последовательности компаний", – отметил Грэхэм.Отмечается, что полное лидерство в принадлежности поисковику Google – он не только лишь властвует по охвату государств и количеству юзеров, в каких ее сервис есть самым пользующимся популярностью ресурсом, да и часто занимает вторую позицию в "империи" Facebook (отчасти – средством видеоресурса Youtube), указывает издание.Сразу с этим, Facebook занимает 2-ое место в зачете посреди стран, но по количеству юзеров соц гигант уступает китайскому национальному поисковику Baidu.
Газета выделяет, что это разъясняется тем, что у Поднебесной – большая государственная интернет-аудитория.Добавим, что Baidu опередил Google не только лишь в Китае, да и в Южной Корее. В Стране восходящего солнца и на Тайване властвуют местные издания Яху, в Казахстане – mail.ru, в Украине – также Google, в Беларуси – ВКонтакте, в Русской Федерации – Yandex, а на палестинских территориях наибольшее число кликов достается информационному порталу Аль-Ватан.