
Опытнейшая соцсеть LinkedIn на данный момент произнесла о запуске версии локализованной для китайского рынка. Генеральный директор LinkedIn Джефф Вайнер гласит, что работа в Китае – это типичная работа, но LinkedIn осознаёт большие масштабы рынка КНР и, будучи глобальной компанией, не может игнорировать схожий рынок.
Он слету объявил, что LinkedIn понятно о "правительственных требованиях" в области интернет-регулирования, но компания попробует соблюдать баланс регуляторов и интересов юзеров."Расширение российского сервиса в Китае – это сложный вопрос, но нам очевидно, что это перемещение в верном направлении", – гласит Вайнер.Пока не совершенно ясно, как потому LinkedIn будет делать требования правительства, но в компании молвят, что будут соблюдать три правила: перекрыть контент только при точного распоряжения правительства, будут прозрачными в части сделок на местном рынке, и вприбавок будут уважать права и эти участников LinkedIn.На сегодня в LinkedIn насчитывается порядка двести семьдесят семь миллионов пользователей. "Мы уверены, что частные лица в Соединенных Штатах, Китае и других государствах возьмут громадные пользы от выхода на китайский рынок труда", – говорит Вайнер.