
Отсутствие энтузиазма к размещению на бирже бумаг блогохостинга Twitter связано с низкой популярностью соцсети. К такому выводу пришли журналисты южноамериканского канала CNBC, проанализировавшие статистику просмотра новостей на собственном веб-сайте.Согласно размещенным компанией данным, анонсы о Twitter приносят только около 0,6 процента всего трафика, собираемого cnbc.com.
Вместе с этим, видеоклипы и тексты, говорящие об IPO Twitter, существенно уступают по популярности вторым новостным темам (например, покупке домов Марком Цукербергом или дискуссии реформы здравоохранения в Соединенных Штатах).Как отметили в CNBC, которые связаны с Twitter анонсы никогда не входили в топ-10 просматриваемых материалов за денек. Анонсы о выходе на IPO таких компаний, как Facebook или LinkedIn, напротив, часто попадали на cnbc.com в топ-10.Согласно точки зрения представителей канала, отсутствие широкого энтузиазма к Twitter позвано тем, что для большинства юзеров Сети сервис так и не стал нужной частью интернет-судьбы. Эти опроса, совершённого в октябре агентством Рейтерс, показали, что около 30 5 процентов прошедших регистрацию в Twitter юзеров больше не заходят на сервис. Еще семь процентов объявили, что удалили собственные аккаунты.
Посреди юзеров Facebook, например, эти характеристики значительно ниже согласно данным такого же опроса, Facebook не пользуются только 5 процентов зарегистрированных в сети юзеров.О планах Twitter расположить акции на бирже впервой стало понятно в сентябре две тыщи тринадцать года. Сообщение об этом показалось в официальном твиттере сервиса. 20 6 октября нью-йоркская фондовая биржа NYSE сделала тестовые опробования IPO социальной сети.
Первичное размещение акций Twitter на бирже ожидается в первых числах Ноября этого года. Компания рассчитывает привлечь более 1-го млрд баксов.