Почему Италия является ведущей страной в мужской моде

Говоря о мужской одежде, стоит сказать, что итальянская мода часто используется как эталон стиля. Итальянская мода на протяжении веков стала мировым эталоном в этой индустрии. От удовольствия произвести хорошее впечатление до возможности иметь разные образы и идентичности: есть много вещей, которые делают итальянский стиль таким популярным среди мужчин во всем мире.

Страна представляет собой настоящий «инкубатор», где концепции, исследования, инновации и дизайн работают бок о бок с лучшими компаниями, способными удовлетворить растущий спрос из Европы, США и стран Востока.

10 миллиардов евро оборота

Итальянский модный сектор состоит из тысяч компаний, способных производить около 50% всей мужской одежды, продаваемой в мире, 70% курток и брюк. Что касается обуви, то эта заальпийская страна является ведущим европейским производителем. Она экспортирует 80% своей продукции и занимает третье место в мире по общей стоимости экспорта одежды.

В 2019 году оборот сектора достиг 10 миллиардов евро, 70% которого приходится на экспорт, а положительный торговый баланс составил около 4 миллиардов евро. Эти результаты для мужской моды, даже если они еще не сравнялись с результатами женской моды, прогрессируют быстрее, чем ожидалось, отчасти благодаря растущему спросу со стороны стран за пределами Европейского Союза, а также благодаря роли, которую играют крупные люксовые бренды, использующие «Сделано в Италии» в качестве гарантии качества для своих клиентов. Это очень оживленный рынок, который оценивается в миллиарды евро по всему миру.

Традиция, передающаяся из поколения в поколение

Всемирный успех итальянской мужской моды во многом связан с ноу-хау мастеров, наследников древней традиции портняжного дела. Итальянские портные — новые эталоны мужской элегантности. Хранители древних традиций, передаваемых от отца к сыну, эти мастерские с чисто семейным характером сегодня признаны играющими первостепенную роль в итальянском производстве. А так как Италия — «регионализированная» страна, то в каждом регионе выработался свой стиль и есть свои родовые ноу-хау, свои коды, свои вкусы.

В Пьемонте район Бьелла — единственный район в Европе, где сохранилась вся цепочка текстильного производства. В нем работает более 17000 человек. Чтобы выдержать глобальную конкуренцию, район развился в сторону отличного производства пряжи и тканей из традиционных материалов (шерсть и благородные волокна, а также волокна растительного происхождения), концентрируясь на верхнем и очень высоком сегменте рынка с большими инвестициями. для получения наилучшего качества. Это позволило сохранить долю рынка в экономическом плане на фоне падения объемов производства. Во всех престижных мужских костюмах и куртках используются пьемонтские ткани, такие как Drago, Vitale Barberis Canonico 1663, Ermenigildo Zegna, Reda, Cerruti, piacenza, LoroPiana.

«Мекка» обуви

Например, регион Марке известен как «Мекка мужской обуви» благодаря наличию тысячи компаний, обеспечивающих около 30% национального производства: здесь есть всемирно известные бренды, такие как Tod’s, Santoni, Franceschetti и Cesare Paciotti, но также семейные предприятия, производящие роскошную обувь полностью вручную, например, Lattanzi.

Южнее находится средиземноморский город Неаполь, который считается итальянской столицей стиля. Сегодня в нем работают не только самые известные портные в мире, но и многие другие, менее известные, но, безусловно, очень талантливые, такие как Sartoria Geca, молодая компания, которая может похвастаться 50-летним опытом ее основателя, которым сегодня управляет его сын.

В статье использована информация из источников:

https://zagraninfo.com/italyanskie-brendy-duhov.html — итальянские бренды духов и парфюмерии.

https://zagraninfo.com/italjanskie-brendy-ochkov.html — итальянские бренды очков.

https://en.wikipedia.org/wiki/Italian_fashion — общие сведения об итальянской индустрии моды.