Microsoft начала продавать кружки и футболки с антирекламой Google

Компания Microsoft в рамках "антигугловской" PR-кампании Scroogled начала реализовывать девайсы c символикой, направленной против Google. В веб-магазине разработчика Windows, к примеру, может быть приобрести кружку с логотипом браузера Chrome и надписью: "Сохраняйте хладнокровие, пока мы воруем ваши эти"."Налейте четыреста мл собственного возлюбленного напитка в эту глиняную кружку, чтоб всю землю знал, что вы сохраняете хладнокровие, хоть Google и пробует получить на каждом аспекте вашей цифровой жизни", – говорит карточка продукта.

Кроме этого, Микрософт реализовывает футболки, худи и другие вещи, сопровождая их описание, например, такими словами: "Ненавидите, когда Google вас "скруглит"? И не выносите, когда солнце светит для вас прямо в глаза?

Тогда для вас подфартило. Эта безразмерная бейсболка из 100% хлопка – совершенный способ избежать и того, и другого".PR-кампания Scroogled стартовала в феврале две тыщи двенадцать года, когда компания Стива Балмера критиковала "пасмурный" пакет Google Apps. Микрософт обвинила конкурента в непрофессионализме, заявив об отсутствии подобающей помощи для корпоративных юзеров.Осенью такого же года софтовый гигант обличил сервис Google Shopping в том, что он ранжирует результаты поиска не по релевантности, а по сумме, которую магазины заплатили за продвижение продукта.

В качестве "добросовестного поисковика" компания предлагала использовать свой Bing Shopping.В феврале Микрософт нападала Gmail, утверждая, что почтовый сервис потаенно разбирает всю личную переписку юзеров для показа им релевантной рекламы. А в апреле разработчик Windows предостерег юзеров об "опасностях", которые подстерегают их при покупке приложений в Google Play, и обвинил поисковик в том, что он передает личные эти третьим лицам.