Компания "УКРНЕТ" запускает рекламный "Топ-10"

укрнет

Компания "УКРНЕТ" занесла предложение рекламодателям новый рекламный пакет "Топ-10", что соединяет воединыжды аудитории 10 самых фаворитных новостных веб-сайтов.
В рамках данного пакета рекламодателям предлагается приобретение баннера западного эталона 728х90 на 10 самых фаворитных новостных веб-сайтах Уанета: pravda.com.ua, korrespondent.net, news.liga.net, obozrevatel.com, podrobnosti.ua, for-ua.com, unian.net, segodnya.ua, rbc.ua, proua.com. Вместе с этим на pravda.com.ua и liga.net баннер будет расположен в самом пользующемся популярностью разделе – "Анонсы".
Пакет "Топ-10" от компании "УКРНЕТ" есть неподражаемым маркетинговым предложением на рынке.

Он дает возможность приобрести огромный охват рабочий аудитории при ее низкой пересекаемости. Возможная емкость "Топ-10" – 7,6 миллиона показов при охвате 640,5 тыщи неподражаемых юзеров в неделю. Стоимость маркетингового пакета демократична – 40 гривен за один тыщу показов. Стоимость 1-го контакта составит приблизительно 0,4 гривны.

Как отмечает директор по маркетингу компании "УКРНЕТ" Миша Иртлач, "Топ-10" удачен для дилеров автомобилей, других компаний и мобильных операторов, которые строят коммуникации с рабочий, платежеспособной аудиторией.
"Тор-10" дополнил серию пакетных предложений компании "УКРНЕТ".

Так, пакет "Дамский" соединил аудитории восемь самых фаворитных веб-сайтов для дам (horo.ukr.net, terrawoman.com.ua, bt-lady.com.ua, nastroenie.com.ua, kuroed.com, happywoman.com.ua, tsn.ua, glamur, food.ua) с охватом четыреста девяносто один тыща неподражаемых юзеров в неделю (при емкости 4,6 миллиона показов). Пакет "Развлекательный" – аудитории тринадцать самых фаворитных веселительных веб-сайтов (horo.ukr.net, tv.ukr.net, play.ukr.net, onona.ukr.net, kino.ukr.net, show.oboz.ua, mp3-online.com.ua, gloss.ua, kino.oboz.ua, photo.oboz.ua, topmusic.com.ua, musicua.com, blin.com.ua) c охватом восемьсот шестьдесят тыщ неподражаемых юзеров в неделю (при емкости 16,2 миллиона показов).