"Яндекс" персонализирует сайты под пользователя

яндекс

Компания "Яндекс" представила новейшую технологическую платформу "Атом", которая разрешит вебмастерам подстраивать содержимое веб-сайтов под интересы каждого определенного юзера. Анонс новейшей разработке состоялся в рамках конференции Yet another Conference 2-13 (YaC), проходящей в Москве."Людей достаточно много и все они разные, а сайты для всех юзеров почти всегда смотрятся идиентично.

Яндекс уже обучился приспособиться под определенного юзера и готов поделиться этой разработкой с другими", – говорится в презентации "Атома". Суть платформы состоит в том, чтоб сайты в сети имели возможность приспособиться под потребности каждого определенного человека, демонстрируя интересующую потому его данные. За счет личных трансформаций, которые даже могут быть чуток приметны, юзеры сумеют легче и стремительнее решать задачки.Например, человек интересуется поездкой в Таиланд, где он собирается заниматься йогой и дайвингом. Так, сайты, на которые они перейдет из "Yandex’а", будут слету предлагать то, что ему нужно – забронировать подходящий отель в городке, позвать такси, приобрести другие продукты и снаряжение.

Или, в случае если человек предпочитает слушать музыку какого-то определенного жанра, то онлайн-магазин продемонстрирует ему далековато не весь ассортимент, а те треки, которые ему точно понравятся."Атом" – экспериментальный проект. Разработчикам веб-сайтов, которые хотят ввести новейшую платформу, предлагается сконструировать задачки, которые они хотят решить с помощью "Атома", и связаться с компанией.Кроме этого, на YaC было заявлено, что запущенный один октября прошедшего года "Яндекс.Браузер" завоевал 5,8-процентную долю на русском рынке.

Еженедельно им пользуются десять миллионов человек.YAC – наибольшая в Российской Федерации конференция для разработчиков.