Instagram запускает рекламу на сайте

Пользующийся популярностью фотохостинг Instagram произнес, что начинает пробное размещение рекламы для американской аудитории в пользовательских фотолентах. "У нас имеется большенные идеи на будущее, но чтоб воплотить их, нам нужно перевоплотить Instagram в устойчивый бизнес", – сказано в сообщении команды Instagram. Реклама на сервисе покажется в наиблежайшие пару месяцев и обхватит малозначительное число рекламодателей.Ранее в текущем году сервис Instagram заполучила соцсеть Facebook – за один млрд американских баксов, не глядя на то, что сам проект ни в коем случае не приносил прибыли своим владельцам. На сей день количество юзеров Instagram создает около 100 50 миллионов человек, но спецы до того времени пока гадают относительно того, как потому оператор сервиса сумеет перевоплотить мобильные фотоленты в выгодный бизнес.В прошедшем Instagram уже решал пробы коммерциализации, вправду, довольно неловкие. Так, компания два года вспять поменяла условия пользовательского соглашения, объявив, что с юридической точки зрения все загружаемые на сервис фото являются собственностью компании.

Очевидно, что такое ответ стало предпосылкой волны негодования со стороны фотографов-энтузиастов, и те припугнули бойкотировать сервис. Изменение прав было нужно чтоб Instagram имела возможность располагать рекламу на фото.

Позже компания отказалась от этой нормы, признав такое ответ некорректностью."По-прежнему, ваши видео и фото принадлежат только для вас. Введение совокупы рекламы не меняет этого", – заявили в Instagram.

Глава сервиса Кевин Систром подчернул, что введение рекламной совокупности нужно, чтобы компания имела возможность финансировать собственный будущее.


Блог обо всем на земле