
Соцсеть Facebook взяла патент называющиеся Paid Profile Personalization, заявку на него компания подавала еще посреди две тыщи одиннадцать года. Это гласит о планах компании ввести платные аккаунты для юзеров.Каждомесячная оплата может быть введена за то, что в профиле, к примеру, не будут выводиться контекстные маркетинговые объявления сети (которые выводятся справа странички), или же за то, чтоб юзер сам имел возможность избрать, какие потому товарищи выводятся в подборке друзей на основной хроники. В описании совокупы в патенте говорится о том, что владельцы платных аккаунтов сумеют производить контроль кое-какие элементы собственного профиля, которые для обычных аккаунтов генерирует одна сеть. Другими словами, фактически, речь входит о платной персонализации собственного профиля.На рисунке из патента ниже продемонстрировано, как может смотреться профиль юзера без рекламы.В то время как Facebook запускался в две тыщи четыре году, многие рассматривали его как анти-MySpace в том плане, что в последней сети юзерам предоставлены практически все способности настраивать свой профиль, так что многие профили вследствие этого трудно воспринимаются.
Facebook же строго смотрел за унификацией профилей, сделанных по одинаковым шаблонам.Ранее передавалось, что Facebook сделал самое огромное за последние семь лет изменение дизайна новостной ленты юзера. Концепция нового дизайна основоположник соцсети Марк Цукерберг охарактеризовал как "наилучшая персонализированная газета".Facebook есть большей в мире – ее каждомесячная аудитория превосходит 1,06 млрд человек. Согласно данным SocialBakers, неспециализированное число юзеров Facebook в Украине создает два миллиона девяносто восемь тыщ семьсот 20 юзеров.
Проникновение Facebook в Украине создает 4,62% если ассоциировать с популяцией страны и 13,72% по отношению к числу юзеров глобальной сети.