
Пивной бренд Budweiser запустит прялку, работа которой будет зависеть от количества твитов, отправленных юзерами на акк компании. Сообщение об этом 20 6 ноября показалось на веб-сайте brandrepublic.com.Прялка, нареченную Knitbot, будет "учесть" только твиты, помеченные хештегом #jumpers4des. Чем больше твитов с обозначенным хэштегом будет отправлено юзерами, тем больше свитеров свяжет прялка. Акция пройдет 6 декабря и продлится всего один денек.Как объяснила директор британского рекламного отдела Budweiser Дженнифер Энтон (Jennifer Anton), частичка "des" в теге #jumpers4des есть сокращением от словосочетания "designated drivers".
В английском это выражение употребляется также для обозначения тех, кто во время торжественных дней отрешается от приёма спиртного, чтоб развозить радующихся друзей по зданиям.Периодические рождественские акции для непьющих водителей также достаточно нередко проводит английское подразделение Coca-Cola. Чтоб уверить как может быть большее число людей отрешиться от вождения в нетрезвом виде, компания хоть какой декабрь выдает всем водителям бесплатную газ-воду в барах, обозначенных на особенной интерактивной карте на веб-сайте бренда.