
Большая часть служащих интернет-компании Яху! отказалось переходить на почтовый клиент Яху! Mail, не обращая внимания на требование со стороны управления. Об этом двадцать четыре ноября сказало издание AllThingsD.Как направляться из опубликованной записки, направленной работникам компании, В первую очередь две тысячи тринадцать года клиентом Яху! Mail стали пользоваться лишь двадцать пять процентов сотрудников.
Остальные семьдесят пять процентов так же, как и прежде применяют для рабочий переписки почтовый клиент Микрософт Outlook."Разумеется, что отечественная цель перевести сотрудников на почту Яху! провалилась. Мы понимаем, что на данном этапе судьбы Outlook может казаться вам более привычным и понятным.
К сожалению, довольно часто этими понятиями подменяют хороший дизайн и настоящую продуктивность. Однако, настала пора двигаться дальше, товарищи. Нам звонили из Windows 95, и они желают собственный приложение назад", – говорится в распространенной в Яху! служебной записке.В тексте записки также приводятся цитаты из писем, взятых управлением, в ответ на рассылку сообщений прося поменять почту. Сервис Яху!
Mail, сотрудники именуют "собачьим кормом", а самому директору по коммуникациям Джефу Бонфорте (Jeff Bonforte) предлагают "заткнуться". "Заткнись, Джефф! Я все равно не стал читать дальше слова "привет", – говорится в одном из сообщений.В попытке привлечь к применению Яху! Mail не только собственных сотрудников, но и остальных пользователей Сети, в первых числах Октября Яху! представила масштабный редизайн сервиса.
В Яху! Mail показалось новое окно создания писем, настраиваемые темы главного другие настройки и экрана персонализации.
Также на почте показалось ограничение большой памяти. Пользователям по умолчанию предлагается один терабайт памяти, которого, как подсчитали в компании, должно хватить на шесть тысяч лет активной электронной переписки.