
Яху! объявила смену корпоративного логотипа, которая случится четыре сентября. Как написала директор по маркетингу Кэти Сэвитт, компании потребовалась новая айдентика, которая бы "в громадной степени отражала отечественный опыт и новый дизайн". восклицательный знак и Фиолетовый цвет на новом лого останутся, уточнила она.По этому случаю интернет-концерн заявил о старте PR-кампании "30 дней перемен". В течение месяца компания будет каждый день показывать на собственной основной странице новые лого, а четыре сентября представит окончательный вариант.Яху! создали в одна тысяча девятьсот девяносто пять году двое аспирантов Стэнфордского университета – Джерри Янг и Дэвид Файло.
По одной из предположений, наименование компании образовано от слов Yet Another Hierarchical Officious Oracle ("Еще один иерархический услужливый прорицатель") Собственный первый логотип – слово Яху, собранное красными буквами, – поисковик применял со дня собственного основания. В мае две тысячи девять года эмблему окрасили в фиолетовый цвет и лишили теней.Летом две тысячи двенадцать года на место главы Яху! пришла Марисса Майер, которая забрала курс на то, чтобы сделать компанию актуальной и современной. С момента вступления в должность она закрыла последовательность неприбыльных сервисов, обновила основную страницу Яху! и мобильные приложения, и вдобавок скупила последовательность небольших и больших стартапов, а также блог-платформу Tumblr.
В новом логотипе Яху! будут отражены перемены, которые случились с компанией под управлением бывшего топ-менеджера Гугл.Летом-осенью прошлого года логотипы перерисовали сходу три большие IT-компании. В июне Twitter представил собственный новый фирменный символ, центральной фигурой которого опять стала светло-голубая птичка по имени Ларри.
Она лишилась собственного хохолка, а взор ее сейчас обращен вверх. От ветхой айдентики (буквы t, обрамленной квадратом, полного слова twitter и двух вторых изображений птичек) компания решила отказаться.В августе Микрософт продемонстрировала публике плоское изображение "окон" вместо волнистого и упрощенное наименование компании. Редизайн, соответствующий стилистике интерфейса ОС Windows 8, стало пятым по счету в истории компании. Последний Микрософт применяла с одна тысяча девятьсот восемьдесят семь года.
В сентябре в первый раз за семнадцать лет поменял логотип онлайн-магазин eBay. В отличие от ветхого лого, у нового буквы находятся в одном последовательности, а наименование компании собрано строчными буквами.