
В соцсети Facebook инициативно распространяется фальшивое "сообщение о конфиденциальности". Сообщение показалось через пару дней после того, как Facebook опубликовала свою новейшую политику конфиденциальности, информирует watcher.com.ua.В липовом сообщении отмечается, что права автора юзеров распространяются на все индивидуальные эти, иллюстрации, рисунки, комиксы, картины, фото, видео и без того позже.
Кроме этого, применение в коммерческих целях этих объектов авторского права разрешается только с письменного разрешения юзера, добавляется в этом сообщении.Юзерам предлагается расположить это сообщение у себя на страничке в качестве необыкновенного защиты собственного контента. Вместе с этим добавляется, что те юзеры, которые не расположат у себя на страничке копию "сообщение приватности" хотя бы один раз, механично разрешают хоть какое применение данных со собственной странички.В реальности подобные "сообщения" не имеют никакого смысла – при регистрации юзеров в Facebook они соглашаются с критериями внедрения сервиса.Согласно официальному сообщению Facebook, размещенным позже, компания не меняла соглашения с юзерами и несобирается поменять его в части прав автора на контент, что располагают юзеры на собственных страничках.
Соответственно, сообщение, которое пару дней вирусно распространяется посреди юзеров Facebook, содержит липовую данные. Администрация Facebook выделяет, что юзеры соцсети сами производят контроль свой контент и размещенную ими данные, и вприбавок способы их распространения.Кроме этого, администрация ресурса выделяет, что в пт 2.4 пользовательского соглашения Facebook сообщено: "в то время как юзер располагает свой контент в общественном доступе, он разрешает всем, включая людей за пределами Facebook, просматривать и использовать эти сведенья и сравнивать ее с юзером".В случае если юзер социальной сети не ограничил доступ к своим индивидуальным данным, он дает согласие и на их коммерческое применение.
Кроме этого, в Facebook не скрывают, что компания готовит новейшую редакцию политики управления данными, но несобирается заносить трансформации в права на контент, что располагается в соцсети юзерами. В новых правилах, к примеру, будут обрисованы новые правила обмена сообщениями меж юзерами соцсети.