
Блогохостинг Twitter начал тестирование нового интерфейса юзера, что сделает его схожим на Facebook. Соцсеть планирует в будущем применять в оформлении пользовательских профилей "плиточный" дизайн, информирует Mashable.Обновления в профиле Twitter первым увидел редактор Mashable Мэтт Петронзио. Зайдя в твиттер-аккаунт, журналист понял, что его аватар и раздел "о себе" переместились в левую часть страницы, а к статистике твитов и подписчиков добавился счетчик загруженных фотографий и видео.Главные трансформации, но, коснулись центрального элемента пользовательской страницы – ленты твитов.
Вместо привычного вертикального блока с идущими в хронологическом порядке твитами лента Петронзио сейчас складывалась из "плиток" различной высоты и ширины с помещенным вовнутрь текстом. Это делало ее похожей на интерфейсы вторых социальных сетей – Facebook либо Гугл+.какое количество еще человек наровне с Петронзио затронул редизайн, неизвестно. На момент написания статьи в соцсети возможно было найти пару скриншотов обновленной версии профиля, сделанных пользователями из америки и Англии. Представители Twitter пока никак не прокомментировали обновление.В первых числах Февраля Twitter уже проводил обновление собственной веб-версии.
Интерфейс сайта начал соответствовать внешнему виду мобильных приложений соцсети. Не обращая внимания на то, что тогда дизайн пользовательских профилей претерпел по большей части только "косметические" трансформации, обновление привело к бурной реакции среди пользователей.
До этого (в октябре 2013-го) в ленте Twitter стали отображаться в режиме предпросмотра видеоролики и большие фотографии, загруженные через сервис Vine.