Стало известно, на какие заголовки интернет-пользователи кликают охотнее всего

стать

Чтоб узнать предпочтения людей, которые пролистывают ленты новостей различных ресурсов, ученые из Бристольского института сделали долгие наблюдения.В течение полутора лет они смотрели за посещаемостью четырнадцать различных новостных веб-сайтов, в число которых входили BBC, NPR, The New York Times и Forbes. Социологи выстроили модель "кликологии": они глянули, по каким ссылкам существенно почаще перебегают читатели, темы и какие заглавия их заинтересовывают.

Потом в расчёт брались как истории на основной страничке (top stories), так и самые пользующиеся популярностью (most popular).Как выяснилось, больше всего просмотров набирали анонсы, посвящённые судьбы знаменитостей, различным скандалам, моде, природным катаклизмам и злодеяниям. А вот истории о политике, экономике, бизнесе и денег популярностью у читателей не воспользовались. Исследователи задумались, что все-таки провоцирует желание и энтузиазм читателя "кликнуть" на заголовок? Ответ на этот вопрос отыскал ведущий создатель работы Нелло Кристианини, доктор наук из Лаборатории ИИ при Бристольском университете.

Оказывается, сильнее всего на интерес читателей Сети воздействуют эмоционально заряженные слова в анонсе и заголовке. Таковой вывод Кристианини сделал, проанализировав главные слова журналистских материалов и поделив их на "привлекательные" и "непривлекательные".Не смотря на то, что выводы и не кажутся революционными, но однако дают представление о собирательной модели читательского интереса. Напомним, что выводы изучения базируются только на "кликах" по заголовкам, но не учитывают такие серьёзные факторы, как уровень качества иллюстраций и текста, и вдобавок демографические характеристики самих читателей.К тому же, достаточно сложно узнать, дочитал ли человек статью до конца.

Существует мнение, что 38% людей покидают страницу с новостным материалом уже через шестьдесят секунд после того, как она загрузилась.
Normal нуль false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
Чтобы выяснить предпочтения людей, которые пролистывают новостные ленты разных ресурсов, ученые из Бристольского университета совершили долгие наблюдения.

В течение полутора лет они смотрели за посещаемостью четырнадцать разных новостных сайтов, в число которых входили BBC, NPR, The New York Times и Forbes.

Социологи выстроили модель "кликологии": они взглянули, по каким ссылкам значительно чаще переходят читатели, темы и какие заголовки их интересуют. Затем в расчёт брались как истории на основной странице (top stories), так и самые популярные (most popular).

Как выяснилось, больше всего просмотров набирали новости, посвящённые судьбы знаменитостей, разным скандалам, моде, природным катаклизмам и преступлениям. А вот истории о политике, экономике, бизнесе и финансах популярностью у читателей не пользовались.

Исследователи задумались, что же провоцирует желание и интерес читателя "кликнуть" на заголовок?

Ответ на этот вопрос отыскал ведущий создатель работы Нелло Кристианини, доктор наук из Лаборатории ИИ при Бристольском университете. Оказывается, сильнее всего на интерес читателей Сети воздействуют эмоционально заряженные слова в анонсе и заголовке. Таковой вывод Кристианини сделал, проанализировав главные слова журналистских материалов и поделив их на "привлекательные" и "непривлекательные".

Не смотря на то, что выводы и не кажутся революционными, но однако дают представление о собирательной модели читательского интереса. Напомним, что выводы изучения базируются только на "кликах" по заголовкам, но не учитывают такие ответственные факторы, как уровень качества иллюстраций и текста, и вдобавок демографические характеристики самих читателей.

К тому же, достаточно сложно узнать, дочитал ли человек статью до конца.

Существует мнение, что 38% людей покидают страницу с новостным материалом уже через шестьдесят секунд после того, как она загрузилась.

Похожие записи:
  1. Украинский аналог Гугл Reader отказался от закрытия и взял инвесторов


Блог обо всем на земле