
Аналитики из компании Curalate исследовали более восемь миллионов изображений в Instagram, разглядев такие характеристики, как цвет, текстура, яркость, насыщенность и еще около 30 свойств. В конечном итоге стало понятно, что фото с доминированием светло голубий цвета получают в среднем на 24% больше "лайков", чем другие.
А меньше всего "лайков" собирают фото в бардовых и оранжевых тонах. Также популярны изображения с цветовыми блоками и низкой насыщенностью. На 29% больше "лайков" у изображений, на которых внушительную часть места занимает фон – в отличие от близко к краю купированных картин, докладывает The Daily Mail. Изображения, где властвует какой-то один цвет – тоже на 40% популярнее вторых.
Исследователи отмечают, что таких изображений вообщем не много – около 10%, а по большей части преобладают разноцветные палитры. Из вторых отысканных тенденций – более калоритные фото популярнее более чёрных на 24%; фото с наложенной текстурой аж на 80% получают больше "лайков". Как известно, в Instagram на данный момент порядка 20 различных фильтров.
А именно, такие фильтры, как Walden и Rise, хочет понижают цветовую насыщенность фото. Снимки, обработанные данными фильтрами, собирают на 18% больше "лайков", чем пропущенные через фильтры Hefe и Kelvin. Кроме этого, максимально серьёзным выяснилось соотношение фона и деталей. В случае если в кадре верно выделяется задний план, что занимает около 90% от всей площади снимка, то он обычно оказывается на 30% интереснее, чем фото без фона вообщем, додаёт Hopes Fears.
Эти сведенья были собраны для рекламодателей – подразумевается, что они разрешат брендам тщательнее готовиться к проведению маркетинговых кампаний в Instagram. Но обыкновенные юзеры, естественно, тоже могут ими воспользоваться, повышая привлекательность своей странички.