Пользующаяся популярностью мобильная геолокационная соцсеть Foursquare нашла новый источник дохода. На данный момент после чекина на дисплее возможно окажутся маркетинговые объявления продуктов, продающихся вблизи от расположения юзера либо как-то связанных с ним.Реклама выводится на всю страничку, совершенно как извещения о получении бейджей.
При чекине на детской площадке, к примеру, может выводиться реклама марки игрушек, а при чекине в баре рекламируют виски.Такой метод рекламы может обеспечить значительную отдачу, так как объявления очень релевантны. Но не многим юзерам понравятся такие перемены.За последние четыре года геолокационной соцсетью начали воспользоваться около 30 5 миллионов человек, что открывает огромной простор для рекламодателей.
Ранее Foursquare монетизировался за счет вывода проплаченных мест в поиске.