На Foursquare появится реклама

Пользующаяся популярностью мобильная геолокационная соцсеть Foursquare нашла новый источник дохода. На данный момент после чекина на дисплее возможно окажутся маркетинговые объявления продуктов, продающихся вблизи от расположения юзера либо как-то связанных с ним.Реклама выводится на всю страничку, совершенно как извещения о получении бейджей.

При чекине на детской площадке, к примеру, может выводиться реклама марки игрушек, а при чекине в баре рекламируют виски.Такой метод рекламы может обеспечить значительную отдачу, так как объявления очень релевантны. Но не многим юзерам понравятся такие перемены.За последние четыре года геолокационной соцсетью начали воспользоваться около 30 5 миллионов человек, что открывает огромной простор для рекламодателей.

Ранее Foursquare монетизировался за счет вывода проплаченных мест в поиске.