
Несколько исследователей Калифорнийского института отыскала одну из обстоятельств популярности социальной сети Facebook.Согласно итогам изучения, люди запоминают статусы на "Фейсбуке" в полтора раза лучше, чем предложения из книг, и практически вдвое лучше, чем лица."Фейсбук обновляется тридцать миллионов раз в час. Казалось бы, в полной мере конечно выбрасывать из головы простую данные сразу после прочтения. Но это не верно!", – отметила одна из исследователей Лаура Майкс.Она совместно со собственными сотрудниками также узнали, что лучше всего запоминались статусы не дольше простого предложения из книги.На протяжении проведения изучения ученые не принимали к сведенью статусы, в которых употреблялись смайлики.
Статусы были максимально приближены по собственной структуре к простым книжным фразам.Одним из факторов, что воздействует на запоминаемость статусов, исследователи назвали законченность мысли (в отличие от оторванного из контекста предложения) и их обновление (эффект новизны).Ученые также подчернули, что добрейшую запоминаемость постов Facebook снабжает их разговорный темперамент.