Гугл не так длительно осталось ожидать сумеет помогать интернет-пользователям в борьбе с излишним весом, выдавая в поисковых итогах сведения о калорийности товаров, количестве в их белков, жиров и углеводов, и вприбавок прочую дополнительную данные, сообщается в блоге компании. "Выбор верной пищи – это трудозатратный и сложный процесс. Мы сохраняем надежду сделать этот выбор несложнее", – отмечают сотрудники Гугл.
Сейчай в американском сегменте поиска уже дешёвы сведения по тысяче пищевых продуктов, от несложных фруктов и овощей до более сложных блюд наподобие буррито. "какое количество белка в банане?", "какое количество калорий в авокадо?" – такие вопросы возможно вбивать в строчок поиска и посредством одного щелчка мышки приобретать правильный ответ. Наряду с этим сразу же будет дешева исчерпывающая информация по вторым связанным продуктам – при банана это будут другие сладкие фрукты, а вдруг пользователь задаёт вопросы про морковь, то сможет ознакомиться с ранжированными по калорийности корнеплодами. Новый сервис основан на работе с инструментом семантического поиска Knowledge Graph (в русской версии "Сеть знаний").
Он дает возможность приобрести конкретно в поисковой выдаче данные об объекте поиска и связанных с ним фактах. При помощи этого инструмента Гугл не просто идентифицирует главные слова, но и осознаёт суть поискового запроса и ищет данные о нем в базе данных Google, которая содержит сведения о разных объектах, в этом случае – по калорийности и содержании в продуктах питательных веществ и витаминов. К примеру, в случае если послать запрос "тыква углеводы", то в ответе возможно будет отыскать количество углеводов не только в конкретно тыкве, но и в других овощах этого семейства, например, цукини. Планируя в кино, возможно поинтересоваться у Гугл, какое количество калорий в стакане поп-корна, а изучая кулинарный рецепт и озадачившись сокровищем плода хлебного дерева – послать запрос по наличию в нем питательных веществ.
Встретив экзотическое наименование плода, захочется задать вопрос, имеется ли сахар, предположим, в гранадилле, и Гугл тут же выдаст результат по содержанию в ней не только сахара, но и витаминов и микроэлементов. Посредством нового сервиса людям станет несложнее и приятнее смотреть за своим весом, поскольку под рукой постоянно будут исчерпывающие сведения по множеству продуктов и блюд, которые они могут заметить на прилавках магазинах либо в ресторанах.
В компании отмечают, что эксперты довольно продолжительное время трудились над этим проектом, и работа была сверхсложной. Сейчай новая функция трудится лишь в Соединенных Штатах и дешева на английском, но в скором времени Гугл обещает охватить другие страны и добавить в сервис больше продуктов.