
По результатам две тыщи двенадцать года российский производитель знаменитых байков с колясками прирастил реализации на рынке США на 33%. Количество продаж байков "Урал" на этом рынке вырастает с темпом более 30% уже 3-ий год попорядку.
"Падение российских продаж в разгар кризиса было огромным, может быть, даже более принципиальным, чем у других мотоциклетных компаний.
Тем приятнее сказать, что за три года мы не только лишь возвратили реализации, да и превысили рекордные числа, продемонстрированные еще до кризиса, в две тыщи 6 году", – гласит Илья Хаит, председатель совета директоров ИМЗ-Урал.
"Отечественная цель на две тысячи тринадцать год – опять как минимум тридцатипроцентный рост. Это весьма сложная задача для отечественной маленькой компании, но мы готовы принять этот вызов. Уже сейчас мы реализовываем в Соединенных Штатах больше мотоциклов, чем кое-какие узнаваемые торговые марки, и в случае если мы продолжим расти такими же темпами еще пару лет подряд, то сможем опередить вправду громадных игроков.
Поэтому такова отечественная долговременная цель".
Урал думает, что его успех определяется тем, что мотоциклы с колясками, в отличие от простых двухколесных мотоциклов, значительно лучше приспособлены для домашнего отдыха и, в принципе, завлекают весьма широкий круг энтузиастов.
Фирменный ироничный маркетинг компании также выделяет ее на фоне неинтересной классической рекламы соперников.
К примеру, выпущенный в ограниченном количестве мотоцикл "Урал-Ямал", названный так в честь российского ядерного ледокола, продавался вместе с шуточной инструкцией и веслом по выживанию в жёстких северных условиях. Все пятьдесят "Ямалов" были распроданы меньше, чем за чемь дней.
Дилерская сеть Урала в Соединенных Штатах на начало две тысячи тринадцать года насчитывает шестьдесят пять дилеров. "Мы последовательно идем к собственной цели увеличить количество дилеров до 130-150 к две тысячи пятнадцать году, – говорит Чак Шрам, директор по формированию дистрибуции "ИМЗ-Урал". – В основном, мы рекрутируем дилеров, реализовывающих другие европейские торговые марки. К примеру, уже сейчас каждый десятый американский дилер мотоциклов BMW реализовывает и Урал.
Мы считаем, что в будущем эта пропорция будет лишь возрастать".
На две тысячи тринадцать год "ИМЗ-Урал" наметил открытие новых дилерских центров в наибольших мегаполисах, и вдобавок последовательность совместных маркетинговых проектов с известными дизайнерскими центрами.
Продолжится работа по увеличению эффективности производственной площадки компании в Ирбите, запланированы важные трансформации в модельном последовательности компании. Все это разрешает рассчитывать, что две тысячи тринадцать год принесет компании новые рекорды.
Напомним, "ИМЗ-Урал" – уникальный производитель мотоциклов с колясками. Первые мотоциклы сошли со сборочного конвейера завода в городе Ирбит Свердловской области в первой половине 40-ых годов XX века. За 70-летний период потребителям было отгружено более 3,2 млн. мотоциклов.
В компании трудится около сто семьдесят человек.
В две тысячи двенадцать году было произведено одна тысяча сто шестьдесят мотоциклов. Практически 60% выпуска было реализовано в Соединенных Штатах, 27% – в Европе. Мотоциклы Урал также продаются в Канаде, Австралии, Японии, Южной Африке. На внутренний рынок было послано менее 4% произведенных мотоциклов.
На рынке США продается пять моделей мотоциклов с розничной ценой от десять до четырнадцать тыс. долл. Большая часть продаж приходится на мотоциклы с приводом на колесо коляски.
Похожие записи:
- ЗАЗ «накинул» опций своим автомобилям
- Cadillac тестирует 410-сильный XTS