Украинские марки бьют новые «антирекорды» в России

украинский

Производители машин из Украины теряют позиции на российском рынке, не обращая внимания на то, что утилизационный сбор в том месте на данный момент распространяется и на машины локального производства.
Так, по результатам января россияне заполучили всего 100 один машин ZAZ Chance и Vida – вдвое меньше, чем год назад.

Реализация машин «Богдан» свалилась на 79% и составила 50 6 единиц, говорят эти Ассоциации евро бизнеса. Это самые низкие характеристики продаж ZAZ и Bogdan за всю историю продаж в Русской Федерации. Виной тому – утилизационный сбор на завезенные из других стран машины, введенный в Русской Федерации в сентябре две тыщи двенадцать года, в следствии которого модели украинских марок стали неконкурентоспособны.

В целом русский авторынок, в декабре прошедшего года продемонстрировавший рост, опять ушел «в минус». В первом месяце две тыщи четырнадцать года россияне заполучили 152,6 тыщи легковых автомобилей и LCV – на 6% меньше, чем год назад. «Оказалось, что реализации в январе ниже, чем сохраняли надежду многие из нас. По другому, это не должно было бы быть таким уж сюрпризом, в случае если поглядеть вспять на удачный декабрь, что оттянул на себя реализации следующего периода за счет окончания государственной программки помощи розничного кредитования, – гласит глава Комитета производителей машин АЕБ Йорг Шрайбер. – Почти всегда реализации января не бывают высочайшими, исходя из этого приобретенный итог не есть предлогом для волнения. Февраль даст наилучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в текущем году.

Текущий уровень контрактования в промышленности внушает оптимизм, что дает нам основание придерживаться в малеханькой способности ожиданий на стабилизацию рынка». В АЕБ предсказывают, что в две тыщи четырнадцать году русский авторынок составит 2,73 млн. легковых авто и LCV, что только немногим меньше продаж в прошедшем сезоне (2,77 млн. автомобилей).

Что касается достигнутых результатов продаж за январь, абсолютным победителем в Русской Федерации есть «АвтоВАЗ», не глядя на то, что его реализация и свалилась на 22% до 23,6 тыщи автомобилей. На рынке иномарок первенство держит Рено с показателем 12,8 тыщ реализованных автомобилей (-13%).

Самой пользующейся популярностью моделью в Русской Федерации остается фискальный автомобиль Lada Granta, на котором в прошедшем месяце приостановили свой выбор 8,2 тыщи российских клиентов (-22%). Лидерство посреди иномарок сохраняет Хэндэ Solaris (в Украине – Accent), разошедшийся тиражом 6,9 тыщи машин (-6%).

Замыкает «тройку» бестселлеров самый пользующийся популярностью внедорожник в Русской Федерации – Рено Duster, чьи реализации составили 5,5 тыщи автомобилей (+4%).