Шины с технологией Run-Flat назвали самыми ненадежными

run-flat

Шинами, которые меньше всего соответствуют ожиданиям обладателей машин, америкосы окрестили покрышки с разработкой Run-Flat, разрешающей продолжить перемещение после прокола. К такому выводу по результатам собственного исследования пришли специалисты компании J.D. Power and Associates.

Исследование установило, что шины Run-Flat в два раза больше подвержены проколам и утрата давления, чем обыкновенные покрышки. К тому же их нельзя чинить и, почти всегда, при повреждения одной требуется поменять целый набор, тогда как со стандартной резиной довольно поменять только одно колесо.
Фактически одной трети обладателей машин с покрышками Run-Flat приходилось как минимум один раз поменять колесо, а на автомобилях с ординарными шинами эта процедура проводилась исключительно в девятнадцать процентах случаев.

Спецы посчитали, что в среднем стандартная резина подлежит подмене после каждых 36,3 тыщи км, в то время как срок работы шин Run-Flat фактически на 9,5 тыщи км меньше.
Резина Run-Flat по результатам опроса обладателей машин премиум-класса собрала семьсот 20 восемь баллов (по тысячебалльной шкале), вместе с этим показатель обычных шин составил семьсот 30 девять баллов. Владельцы спорткаров оценили Run-Flat в 600 шестьдесят 5 баллов (732 очка у стандартных покрышек).
Исследование также установило наилучших производителей шин в 4 категориях машин.

В секторе обычных легковых, премиальных и спортивных машин наидобрейшей компанией были признана Michelin, а самую доброкачественную резину для джипов и пикапов, согласно точки зрения янки, производит Pirelli.
В опросе участвовали 30,8 тыщи американских автовладельцев, которые заполучили новые модельного две тыщи одиннадцать года две тыщи двенадцать и машины.

Шины оценивалась по склонности к проколам, уровню шума, постепенному скорости износа и утрата давления протектора.