Новый Smart стал еще умнее

Шум и дым из глушителя? С новым Смартом остались только шум и дым. Потому что стильный городской автомобиль теперь доступен только как чисто электрический автомобиль, Daimler – первый производитель транспортных средств, переоборудовавший целый ряд моделей двигателей внутреннего сгорания на экологически чистые. Довольно смелый ход оправдал замарку, проданную в прошлом году в Германии 117 000 автомобилей, тогда как только 18 400 были двухэлектрическими. Большинство покупателей автомобилей с трехконечной звездой, видимо, по-прежнему предпочитают традиционные автомобили.

Smart уже такой, начиная со смартфона и продолжая свое лингвистическое триумфальное шествие по всем сферам нашей жизни. Сегодня есть умные телевизоры, умные ИТ-решения, умные дома и даже умные города. В 1998 г. «Смарт» был просто очень маленьким автомобилем, маневренным двухместным автомобилем для города, который поместился бы на любой парковке. Оригинальный дизайн, но блеклый внешний вид – автомобиль выражает особенно небрежный городской образ жизни.

Теперь, почти 22 года спустя, появился тунец Смарт. Не последний в своем роде, но последний, за который отвечает только Mercedes-Benz. Следующая модель, которая появится в 2022 году, будет разработана новым 50-процентным китайским партнером Geely в рамках «тесного» сотрудничества и в рамках совместного предприятия. Но он будет производиться только в Поднебесной, это будет не Smart fortwo или forfour, а совершенно новая и независимая модель. Мы предполагаем, что это будет небольшой внедорожник. Тем не менее, говорят, что оригинальный Smart, новая реализация которого только что была запущена в Валенсии, Испания, будет доступен в 2022 году.

До свидания, «горелки»! Те времена, когда разные бензиновые двигатели (версия Brabus даже до 102 л.с.) или самый маленький серийный дизель в мире (0,8 л, 41 л.с.), остались в прошлом. Достаточно инновационный, даже если швабцы не только повлияют на окружающую среду с помощью этого решения, но и надеются, что E-Smarts снизит общие выбросы CO2 и, таким образом, избежит высоких экологических штрафов с 2021 года.

Что нового в новом Смарте? Относительно немного аппаратно. Что касается заднего хода, батареи и запаса хода, все осталось прежним. 133 км цикла WLTP – вы не можете разрядить аккумулятор емкостью больше 17,6 кВтч. Зарядка занимает не менее 40 минут, даже с более мощным зарядным устройством. По крайней мере, 3,5 часа работы от настенного зарядного устройства дома и шесть часов от обычной бытовой розетки.

Расход от 14 до 16,5 кВтч не особо «сексуальный». Во время наших тестовых поездок по Валенсии и ее окрестностям, несмотря на использование экономичного режима, мы едва достигли уровня ниже 18 кВтч, что соответствует примерно шести евро за 100 километров в денежном эквиваленте.

Но новым Smart по-прежнему очень приятно водить. Полный разворот диаметром 6,95 метра (для двухместного варианта) намекает на серьезную маневренность, мощность 60 кВт / 81 л.с. Крутящий момент в 160 Ньютон-метров катапультирует этот «мяч для поцелуев» с 0 до 60 км / ч за 4,8 секунды.

В городском потоке и на светофоре этот серьезно сбивает один-два спорткара. Но городской автомобиль создан для городской среды. В Daimler также объясняют, почему не увеличивается пробег. В конце концов, нормальный интеллигентный покупатель проедет на ублюдке всего от 30 до 35 километров, и заявленного пробега в 133 километра будет вполне достаточно.

Ничего кардинального не изменилось в дизайне, который остался минималистичным.Но на самом деле он стал немного плавнее.У нового Smart опущена решетка радиатора, в двухместном можно узнать перекочевавшие наружу противотуманные фары, у Smart forfour решетка . Логотип Smart опущен, надпись размещена спереди и сзади. Самые измененные задние фонари в 3-D – выглядят по-новому и прогрессивно.

Новый Smart является инновационным с точки зрения цифрового интерьера. Хотя информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым дисплеем появится не раньше второй половины года, умные приложения должны сделать «умных» еще умнее.

Есть цифровой ключ, которым можно поделиться и отправить через смартфон. Затем получатель может использовать временное окно автомобиля, что является идеальным решением для всех членов семьи. Но возможно и гипоммерческое использование. Вы можете отдать свой Smart вместе с цифровым ключом за определенную плату. Обычно это стоило владельцу больших денег страховой компании, но Daimler хотела предложить собственное экономичное решение.

Автомобиль можно предварительно охладить или обогреть цифровым способом с помощью мобильного телефона, в зависимости от сезона. Конечно, вы также можете контролировать все это с помощью Apple Watch, если они предполагают, что они особенно умны. Парковка подготавливает удобное место, которое легко найти, что позволяет снизить раздражающий спрос в режиме реального времени. Безусловно, функция, которая порадует прогрессивную клиентуру.

Цена двухместного автомобиля (fortwo) начинается от 21 940 евро, кабриолета – от 25 200 евро, а четырехместный автомобиль можно приобрести за 22 600 евро. Запланированный экологический бонус в размере 6000 евро означает, что городская электрическая мобильность еще никогда не была такой доступной.

Технические данные Smart EQ fortwo:

  • Длина / ширина / высота: 2,70 / 1,66 / 1,56 м
  • Масса пустого / полезная нагрузка: 1095/215 кг
  • Объем багажника: 260 – 350 литров
  • Синхронный двигатель с односкоростной автоматической коробкой передач
  • Мощность: 60 кВт / 81 л.
  • Крутящий момент: 160 Нм
  • Максимальная скорость: 130 км / ч
  • 0-100 км: 11,6 с
  • Стандартное потребление: 14-16,5 кВтч / 100 км
  • Пробег с одной зарядкой: 133 км
  • Цена от 21 940 евро