Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS 2014: первые фото и спецификации

suzuki

В протяжении 24-часовой гонки Ле-Ман компания Suzuki представила пару новинок, решив не ожидать выставок EICMA и Intermot. Во-1-х, японский производитель наконец объявил новый туристский байк Suzuki V-Strom одна тыща Абс, что мы детальней рассмотрим в этом же посте. Во-2-х, Suzuki представили новые максискутеры Burgman 125/200 Абс.
1-ое поколение Suzuki V-Strom показалось в две тыщи два году.

Байки выпускались многие годы без особых трансформаций, так как движок TL1000S/TL1000R замечательно смешивался с дюралевой рамой. На самом деле, новый байк оснащается модернизированной версией того V-образного мотора, что установлен в новейшую дюралевую раму. Кроме этого, новый Suzuki V-Strom одна тыща оснащается трэкшн-контролем, являясь первым серийным байком Сузуки с этой совокупой.
Кстати, на счет клюва.

Многие убеждены в том, что Suzuki содрали дизайн с Ducati Multistrada или Бмв GS. Но, это не совершенно верно, так как схожий дизайн Suzuki применяли более 20 5 годов назад на байке Suzuki DR Big одна тыща девятьсот восемьдесят восемь (на фото):

По сопоставлению со ветхим движком рабочий количество нового агрегата возрос с девятьсот девяносто девять до одна тыща 30 семь см3 благодаря два излишним мм в поперечнике цилиндра.

По словам Suzuki, они смогли достигнуть увеличения количества без роста массы поршней. Вначале движок TL1000S (1997 год) создавался в качестве гоночного агрегата, но текущая версия мотора была стопроцентно адаптирована под современные требования вредного выброса, и вприбавок потребности туристского байка: новые цилиндры, головы, поршни, кольца, шатуны, сцепление, радиаторы — все изготовлено с целью снижения неспециализированной массы байка, и вприбавок трансформации рабочих черт (больше мощности и вращающего момента на низких оборотах).

К огорчению, Suzuki не объявили числа большой мощности и вращающего момента, но как мы знаем, что на четыре тыщи об/мин движок развивает 100 четыре Нм.
Такие рабочие чёрта добиваются не только лишь за счет конструкции мотора, да и благодаря новенькому выброса, и 32-битному блоку управления мотора, и вприбавок принципиальному повышению КПД за счет снижения фрикционных и механических утрат. Кстати, заявленный расход горючего не превосходит 5 л. на 100 км.

Так, 20 литрового бака хватает примерно на четыреста км — неплохой показатель для туристского байка.
Мощность мотора передает на заднее колесо через новейшую 6-ступенчатую коробку с проскальзывающим сцеплением, которое упрощает работу со сцеплением и езду в брутальной манере.

Колесная база байка возросла с один 534 мм до один 554 мм за счет новейшей рамы. Кроме этого, расстояние меж фронтальной осью вращения и осью маятника стало меньше, а протяженность самого маятника больше. Такие трансформации в геометрии призваны повысить качество передачи и устойчивость байка мощности на заднее колесо без утраты тяги.

Естественно, для регулирования последнего параметра Suzuki установили трэкшн-контроль. Совокупа трудится по традиционной схеме. Она выслеживает скорость вращения фронтального и заднего колес, и вприбавок скорость коленвала и номер передачи. Водителю предоставляется два режима работы трэкшн-контроля на выбор, и вприбавок совокупа может быть полностью отключить.

Для роста уровня безопасности установлена антиблокировочная совокупа с круговыми суппортами Tokico и 310-миллиметровыми тормозными дисками впереди. На счет отключение Abs ничего не сообщено, исходя из этого предоставит шанс остается под вопросом.

Подвеска Suzuki V-Strom одна тыща намекает на то, что мотоцикл рекомендован по большей части для дорожного внедрения: 43-мм перевернутая вилка (регулируемая) и амортизатор (регулируется преднатяг). Впереди установлено 19-дюймовое алюминиевое колесо, а сзади — 17-дюймовое.

Естественно, для распутья больше подходят спицевые колеса, исходя из этого гравийная дорога — наверное предел нового байка.
Но, байки Suzuki V-Strom ни в коем случае не славились внедорожными свойствами. Эти байки высоко ценятся за универсальность, удобство, практичность и скорость.

В этом плане Suzuki V-Strom две тыщи четырнадцать не уступает собственному предшественнику: регулируемое ветровое стекло (3 позиции по высоте, три позиции угла наклона), 12-вольтовое гнездо, багажники, защита рук, дуги, центральная подставка и другое.
Согласно Suzuki, мотоцикл будет выпускаться в 4 цветах: белоснежный, тёмный, красноватый и хаки.