
Кастом Suzuki GSF400 — кооперативный проект отпрыска и отца. Подобные домашние проекты видятся не достаточно нередко, но имеется в их что-то особенное. 37-летний Алессандро живёт в небольшом итальянском городишке Боргофранко-д’Ивреа. В прошедшем он любительски занимался супермото, но не достигнул большенных высот.
Алессандро больше нравится заниматься кастомайзингом, аэрографией и покраской. Его 63-летний папа Пино знает все о движках, выхлопных системах и электрике. В прошедшем он ездил на огромном количестве разных байков, также CB350 Four, CB500 Four, GS750, XJ900 и XJ1200. Со собственной стороны, Алессандро сфокусировался на подвеске, шасси и дизайне.
Он утвержает, что вкупе с папой они возвратили много скутеров и старенькых байков. За базу Retrofighter итальянский дуэт использовал простой Suzuki GSF400, приобретённый всего за 600 евро. Мотоцикл был не в наидобрейшем состоянии, так как требовался ремонт мотора.
Но, эта проблема была далековато не самой основной. отпрыск и Отец вожделели сделать особенный дорожный мотоцикл при малых издержек.
Естественно, беря во внимание строгие итальянские законы относительно покрышек, светотехники, модификации и выхлопа рамы, задачка усложнялась еще более. Подробности проекта:
полностью перебран движок Suzuki GSF400: новая головка, распредвал, поршневые кольца
все алюминиевые подробности (подножки, двигатель, тормозной насос, рычаги, вилка и т.д.) обработаны пескоструем
мало переделана рама под установку одноместного седла
кастомные подробности: подножки, крепление выброса, воздушный фильтр
убран родной пластик, установлено переднее крыло Honda c125s
руль супермото Tommaselli от ветхого байка Husqvarna
тахометр и родные колеса (встроен в алюминиевую кофеварку)
выброс Suzuki GSXR400 одна тысяча девятьсот восемьдесят девять
переделан и перекрашен топливный бак
суммарные вложения: один 700 евро