Марк Уэббер обвинил шины Pirelli в дискредитации обгонов

уэббер

Гонщик команды Red Bull Марк Уэббер объявил, что в две тыщи тринадцать году обгон конкурента в Формуле-1 закончил быть событием. Согласно точки зрения 36-летнего спортсмена, в дискредитации обгонов повинны покрышки Pirelli. В интервью Autosport австралиец заявил: «Нам необходимо возвратиться к настоящим гонкам.

Борьба Фернандо Алонсо с Кими Райкконеном за лидерство в Гран-при Испании не стала выдающимся сражением. Противоборство Фернандо с Себастьяном Феттелем на гонке в Китае также нельзя назвать событием».
«Очевидно, ехать всю гонку за спиной соперника совсем невесело, – добавил Уэббер. – Иначе, вспомните мой заезд в Шанхае: я нагонял Алонсо и Хэмилтона, привозя им по две с половиной секунды с круга, поскольку до этого я сэкономил ресурс резины в квалификации.

Это тоже неправильно. Либо взглянуть на Льюиса Хэмилтона в Барселоне. Он держался в одной группе с Фернандо Алонсо до пятого либо шестого круга, а в конце расстояния его опередили на круг. Нам необходимо отыскать верный баланс между гонками и зрелищностью: сейчас в Формуле-1 существует явный перекос».

Участники мирового чемпионата осуждают резину Pirelli за чрезмерный износ В первую очередь сезона. В следствии шинники дали согласие внести трансформации в конструкцию покрышек.

Интересно, что похожими особенностями владеют шины Pirelli младших гоночных серий – GP2 и GP3. Итальянская компания намерено сконструировала такие покрышки, чтобы юные пилоты смогли лучше готовиться к своеобразным условиям Формулы-1.

Марк Уэббер подверг критике подход Pirelli. «Базисное условие для юниорских гоночных серий – это возможность продемонстрировать, на что ты способен, – уверен гонщик Red Bull. – Сейчас молодых пилотов лишили этого шанса. Формуле-1 нужны спортсмены, талантливые выжать из автомобиля максимум, но в нынешней обстановке будет сложно отличить зерна от плевел».
Новая идея Марка Уэббера не встретила помощи у главного промоутера чемпионата Берни Экклстоуна.

Предприниматель растолковал, что не вычисляет чистую скорость пилота единственным серьёзным причиной в Формуле-1. «Во времена Ники Лауды (в 1970-х и 1980-х годах – примечание «Мотора») гонщикам приходилось постоянно смотреть за ресурсом тормозов и коробки передач, – заявил Экклстоун. – Но с развитием разработок Формула-1 ушла от этого, и пилоты смогли не вспоминать о сохранности тех либо иных узлов. Сейчас гонщикам приходится опять применять собственные мозги чтобы побеждать Гран-при».