
Компания Рено подтвердила оказавшиеся ранее слухи о том, что «заряженный» хэтчбек Clio RS последнего поколения возьмёт заместо атмосферного мотора 1,6-литровый турбованный агрегат. Он сумеет трудиться в паре как с шестиступной «механикой», так и с механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями. Об этом информирует веб-сайт Pistonheads.
Общественный дебют закамуфлированного макета нового Рено Clio RS состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде. На шоу автомобилем управлял основной операционный директор «Рено» Карлос Таварес.
В рамках мероприятия также было доказано, что будущий «Клио» будет предлагаться только в 5-и дверном кузове.
Основная причина отказа от трехдверки состоит в том, что такие авто ближайшее время продаются в Европе в разы ужаснее, чем пятидверки.
Общественный дебют обычного Рено Clio последнего поколения пройдёт в сентябре на моторшоу в Париже. «Заряженный» вариант модели продемонстрируют не много позже.
Карлос Таварес за рулем прототипа нового Clio RS
Похожие записи:
- Continental HDC – Вантажопідйомність і надійність для одинарного встановлення