DreamDrive будет предлагать группу функций под названием Highway Pilot, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, а также систему Traffic Jam Assist, которая будет работать на скоростях от 0 до 40 миль в час, работая для центрирования седана на полосе в условиях плотного движения и реагировать на движение других транспортных средств вокруг него.
«Инфракрасная камера водителя отслеживает положение головы, взгляд и моргание, в то время как обнаружение отсутствия рук побуждает водителя немедленно вернуть руки к рулевому колесу», – отмечает автопроизводитель.
DreamDrive также предложит функцию автопарковки, которая позволит седану определять параллельные и перпендикулярные точки и автоматически входить в них, управляя входами рулевого управления и привода.
Аппаратное обеспечение системы – это то, что Lucid называет кольцом Ethernet, которое представляет собой высокоскоростную сеть передачи данных, в которой используются четыре компьютерных шлюза, каждый из которых расположен в одном из четырех углов седана, для передачи данных на гигабитных скоростях, что обеспечивает избыточность системы. и быстрая передача данных.
«DreamDrive Pro был разработан для расширения возможностей благодаря нашей способности предоставлять программное обеспечение по беспроводной сети и ключевое оборудование, уже установленное в автомобиле», – сказал д-р Юджин Ли, старший директор по ADAS и автономному вождению в Lucid Motors. . «Благодаря высоко интегрированным командам по аппаратному и программному обеспечению Lucid имеет возможность самостоятельно разрабатывать новые функции для DreamDrive Pro. Это может принести пользу всем аспектам DreamDrive Pro, от частоты обновлений до запланированного развертывания системы Highway Pilot. для условного автоматизированного вождения по избранным дорогам в ближайшие годы».
Здесь благоразумно отметить только то, чего DreamDrive не обещает.
Во-первых, это не обещает, что водители смогут отвлечься от дороги. Это также не обещает, что водители смогут держать руки подальше от руля, потому что датчики контроля водителя будут следить за тем, чтобы они делали это в любое время. Таким образом, здесь, безусловно, есть несколько предостережений, указывающих на систему, в которой отсутствуют возможности для отвода глаз, без умственных способностей систем уровня 3 и уровня 4, некоторые из которых уже доступны в других транспортных средствах . На данный момент похоже, что это будет система чисто уровня 2 , такая как автопилот Tesla и FSD.
Вчера купил новое авто при помощи сайта 50car.ru. Обязательно заходите, если вам срочно понадобилась машина со скидкой. Скидки самые большие.