
Центральная консоль внедорожника Volvo XC90 последнего поколения будет воображать собой 9,5-дюймовый сенсорный экран (наподобие Tesla Model S), с которого осуществляется управление большинством функций автомобиля. В салоне покажутся только семь традиционных переключателей, включая регулировку громкости аудиосистемы, кнопки ее активации и выключения подогрева стекол.
Об этом пишет издание Autocar, журналистам которого удалось протестировать 1-ые предсерийные эталоны модели.
Экран центральной консоли обустроен особенным фильтром, предотвращающим блики, и реагирует на прикосновения даже в перчатках.
Экран разбит на четыре местности: навигация, мультимедиа, управление телефоном и отображение погоды. Жестом «смахивания» (swipe) на лево раскроются опции (например, климат-контроля), а на право — управление приложениями совокупы CarPlay.
В салоне, не считая полностью электрической центральной консоли, также будет употребляться экран заместо традиционной приборной панели.
Базовые догадки возьмут легкой TFT-экран, а лучшие – более «продвинутый» цветной с возможностью опции рабочих территорий.
За последние пару месяцев «Вольво» представила три концепта, выполненных в новеньком фирменном стиле марки под управлением вице-президента по дизайну компании Томаса Ингенлата. Посреди их: универсал Concept Estate, купе Concept Coupe и кроссовер XC Coupe. Последний есть предвестником нового XC90.
Новинка, которая будет выстроена на модульной платформе SPA, окажется подольше предшественника фактически на 100 мм — габаритная протяженность внедорожника достигнет 4,9 метра. Модель также станет чуток обширнее и ниже, у него возрастет свободное место на втором и 3-ем последовательностях кресел и вырастет количество багажника.
Алюминиевое шасси XC90, согласно заявлению представителей Volvo, станет самым легким в классе и окажет помощь уменьшить массу модели если ассоциировать с сегодняшней машиной приблизительно на 100 50 кг.
Дизайн кроссовера выполнят в стиле концепта XC Coupe, а в палитру движков включат четырехцилиндровые моторы семейства Drive-E. Посреди их будут агрегаты как с одной турбиной, так и с комбинированным наддувом (турбина и механический нагнетатель).
Кроме этого, модель будет доступна с гибридной силовой установкой.
Посреди электрических ассистентов кроссовера покажутся совокупы предупреждения водителя о возможном съезде с дороги на обочину, определения ночкой пешеходов и велосипедистов, и вприбавок полностью непроизвольный парковщик.
Серийная версия последующего XC90 дебютирует в две тыщи пятнадцать году.