Cadillac ELR оснастят рекуперацией по требованию

запас батарей

Компания Cadillac поменяла предназначение традиционных подрулевых лепестков для гибридного купе ELR – заместо смены передач они будут производить контроль совокупа рекуперации электричества, которая пополняет запас батарей на ходу.
«Совокупность «Regen on Demand» разрешит владельцам ELR более активно копить энергию, скажем, в протяжении длительного торможения или при входе в крутой поворот, – объяснил основной инженер модели Крис Томасон. – Это разрешит водителям более инициативно учавствовать в процессе управления гибридным автомобилем». Он утвержает, что такая разработка снабжает более продуктивную зарядку аккумуляторная батарей, чем похожие совокупы рекуперации энергии при торможении у конкурентов.

Чтоб включить совокупа водителю будет нужно убрать ногу с педали газа и нажать на хоть какой из лепестков, которые размещены с оборотной стороны управляющего колеса, после этого автомобиль начнет замедляться, а Regen on Demand начнёт копить энергию. Чтоб отключить функцию довольно не составит огромного труда отпустить лепесток.

Премьера Cadillac ELR свершилась на Детройтском автомобильном салоне в январе две тыщи тринадцать года. В состав силовой установки первого в истории американской марки серийного гибридного купе входят электромотор, набор литий-ионных аккумуляторная батарей емкостью шестнадцать киловатт-часов, и вприбавок 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, что пополняет запас батарей на ходу.

Суммарная отдача агрегатов создает двести семь лошадиных сил и четыреста Нм вращающего момента.
Припас хода купе при перемещении лишь на электротяге создает 50 6 км. Но, этот показатель может изменяться зависимо от дорожных критерий, температуры воздуха и стиля вождения. Восполнить запас батарей может быть и от обычной бытовой сети.

При применении 240-вольтовой розетки на полную зарядку аккумуляторная батарей уйдет четыре с половиной часа. Южноамериканские и европейские реализации модели начнутся в две тыщи четырнадцать году.