В начале 90-х “Маски” за свои шоу деньги вышибали с рэкетом

маска

На данный момент комик-труппа “Маски”, чей одноименный телевизионный сериал в 90-х воспользовался сумасшедшей популярностью, празднует 25-летний юбилей. Дипломированный атомный Жора энергетик и конструктор Делиев Борис Барский, и вприбавок Саша Постоленко, Наталья Бузько, Игорь Малахов, Владимир Миша и Комаров Волошин, создавая в первой половине 80-ых годов XX века при Одесской филармонии клоунады и ансамбль пантомимы, даже представить не могли, каким брендом будут их “Маски”. Телепроект гремел несколько лет, а позднее дефолт одна тыща девятьсот девяносто восемь года… Вправду, тогда мужчины еще успели воплотить русскому каналу сериал “Маски в колонии”. “Но это был последний сериал, что ТВ купило вполне, — поведал нам Борис Барский. — В Русской Федерации мы стали гастарбайтерами и никто не вожделел договариваться о покупке слету всех серий. А нам без такового контракта никто из инвесторов не планировал давать денег”.

По словам Жору Делиева, русское ТВ начало либо создавать собственные проекты, либо брать что недороже за рубежом. “А в Украине таких средств отродясь не было, так как у нас только одна серия обходилась в 10-ки тыщ американских баксов, — гласит Делиев. — И российским “Маскам” в один момент поставили диагноз — неформат. Нам предлагали снимать что-то недороже, типа “Скрытой камеры”. Но это не российский уровень.

Пробы опять раскрутить шоу были, мы и до 2006-го снимали новые серии, но многие из их так нигде и не засветились”. Кое-какие все таки выходили на ТВ, их и до настоящего времени может быть увидеть в повторе. Но, мужчины, как выразился Барский, знают, что “под лежачий камень портвейн не течет”, исходя из этого трудятся над вторыми проектами: пишут сценарии к фильмам, снимаются как актеры, занимаются музыкой и правят своим театром в Одессе — “Дом клоунов”.

, 40 девять лет.

Все 20 5 лет — худрук комик-труппы “Маски”, трудящейся в жанрах: пантомима, клоунада и эксцентрика. Кроме этого, Жора — актер, сценарист, композитор, живописец, вокалист и гитарист рок-группы “Мастер-класс” (поп-рок). Не так издавна взял звание “заслуженый артист Украины” и окончил съемки в картине Киры Муратовой “Мелодия для шарманки”.

, 50 лет. Снялся во всех восемьдесят сериях “Маски-шоу” и в нескольких фильмах (“Семь дней с российской красавицей”, “Между первой и второй”). Играет ведущие роли в одесском театре “Дом клоунов”, часто производит сборники поэзии (“Лиризмы”, “Бальзам для мозгов”). Гордится званием “Ветхий дурак”, которое ему дали в Международной академии дураков.

Не так издавна Ющенко сделал его “народным”.
, 50 лет. В “Масках” с одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года, где сыграл огромное количество ролей: узбека, японца, капитана, депутата, проводника, директора парка, нациста, партизана, шахтера также старуху. Пишет рассказы и недлинные сценарии, песни и стихотворения.

Вприбавок собирает ветхие киноленты и музыку различных стилей (джаз, диско, арт-рок, трип-хоп). А в начальный раз комик стал папой только в 30 6 лет.

, 50 лет. В отличие от собственных служащих по комик-труппе, Игорь сыграл только в картине “Семь дней с российской красавицей” во 2-ой половине 90-ых годов XX века, но он — бессменный актер всех выпусков “Маски-шоу”. Зрителям запомнился как лирический интеллигент и галантный хахаль.

Не достаточно кто знает, что что в свободное от гастролей время Малахов разводит орхидеи, вприбавок любит рыбок.
, 40 лет.

известность и Общенародную любовь Эвелине принесла роль медсестры в телесериале “Маски-шоу”, в каком она оказалась в разные годы. С легкой руки Делиева Бледанс стала секс-знаком в белоснежном халатике, что посодействовало ей стремительнее покорить Москву, где она последние несколько лет живет с отпрыском и супругом. В Русской Федерации Эвелина снимается в фильмах (“Гитлер капут!”, “Платон”), играет в театре и ведет шоу “Все по-отечественному!” на канале СТС.
, 40 6 лет.

Наталья очень неоднозначная актриса. На ее счету роли в художественных фильмах: “Астенический синдром” (премия Берлинского фестиваля “Серебряный медведь”), “Три истории”, “Второстепенные люди”, “Чеховские мотивы” и другие.

Бузько считается одной из любимиц Киры Муратовой — снялась в ее картинах “Настройщик” (2004) и “Мелодия для шарманки” (2009).
, 40 девять лет. Для собственных Александр — Пистон, за которым закрепился образ необычного старичка, партийного госслужащего из-за своей подозрительности попадающего в различные несуразные обстановки.

Таким он был в “Масках”, таким Постоленко остается и на подмостках их театра в Одессе — “Дом клоунов”. О собственных хобби Александр гласит кратко: “Увлекаюсь фото и незамужними фотомоделями”.

, 50 5 лет. Много раз уходил и ворачивался в комик-труппу “Маски”. Но в конце две тыщи два года Комаров совершенно покинул этот проект и сделал комик-дуэт “Одеколон” вкупе с Алексеем Агопьяном из “Каламбура”.

А в две тыщи 5 году основал музыкальную группу “Д-ръ БрМенталь”, в какой есть солистом и по истинное время. Не упускает варианта сняться в кино — “Настройщик”, “Прапорщик” и др.
.

Артист поведал, какие хохмы они разрешили войти в люд, что им вырезала из “Масок” цензура и над чем смеются в Германии и стране восходящего солнца.

— Нет, мой юмор с течением времени проявился, когда я в строительном учился.

не забываю, в общежитии устраивали установки из бумаг, которые двигались, когда кто-то дергал за дверь, и стращали люд, прибивали стулья к полу или тапочки, карандаши в стаканчике приклеивали, граффити на стенках отрисовывали. Это был 82-й год. Такое даже на Западе еще только зарождалось.

Я скучаю за тем временем, когда наша компания — я, Барский, Комаров и другие — только становилась. Тогда во общем хаосе может быть было протолкнуть кучу безумных проектов без особой цензуры.

Тогда же не было и слова “формат”. Естественно, какие-то шуточки из “Масок” вырезали.

Например, по сюжету в воинской части вояка подкачивал танку с бортовым номером ХУ1723 шины. Попросили буковкы поменять…

— Был такой сюжет, когда Барский — он же янки, прибывший в Москву, включает свою накрученную бритву, и в конечном итоге пол-Москвы остается без света. Так, спустя время на экраны вышла реклама шоколада, где электрик чинил лампочку в одной квартире, а свет вырубался у всего городка. А российская пышногрудая медсестра чего стоит! Это российская гордость!

Которая позднее мерцала во различных клипах, фильмах и мужских эротических фантазиях… А в то время как снимали “Масок” — чужестранцев в Москве, так мы на Красноватой площади заместо первой буковкы “Мавзолея” влепили “м”, как в “Макдональдсе”, которые тогда только что оказались. Этот прикол тоже расхватали!

— Снимали в Стране восходящего солнца в снятом в аренду ресторане, что местный житель дарует камеру российскему дедушке-ветерану, что ему в признательность на карте вырезает Курильские острова и дает. Тот и Далекий Восток попросил, но дедушка гласит: “Нет, отчизну не реализовываем!”.

Замечавший за съемкой японец-директор ресторана хохотал до слез и не забрал с нас за аренду ни копейки, еще с собой и саке отдал. А вот в Германии не знают беспощадности и тех же пенделей под зад, стрельбы из ружья, как в российском “Умирающем лебеде”. Но они помешаны на туалетном юморе — это в то время как клоун справляет потребность на сцене и все, что с этим связано.

Комик согласился нам, как шутит с алкоголем, какой образ из “Масок” дался ему с огромным трудом и как смахивает на “очень ужасного преступника”

— Да, отлично, 25: баба — ягодка опять или в 20 5 негритянка — чернослив опять.

Для меня это просто смешная дата. Расцвет! Вот двести 50 лет будет много…

— Но живу потому что мне охото, и верю, что смех удлиняет жизнь.

— Да уж стараюсь влюбить в себя окружающих, быть лапочкой и душкой, но в случае если имеется кто-то радостнее меня, я не напрягаюсь. Ожидаю момента — перетянуть одеяло. Например, тостик выдать: “Дама — разноплановая, красит, к примеру, даму платьице и скромность прозрачное…”

— Она знает смешной рассказ, когда супруги идут по улице и супруг крутит головой, не пропуская ни одну красотку.

Жена смотрит за всем этим, а позднее и гласит: “Ну-ну, нагуливай аппетит, все равно дома есть будешь”.

— У меня обеспеченный опыт. С вечера водка не действует — я балагур, но утром недомогание имеется.

Мне бывает не до смеха только с похмелья. А обожаю прочные напитки.

Водку нужно пить копотливо, вдумчиво и радуясь. Так и делаю. А Жорик любит виски.

— Нет, я затормозился в развитии, еще учителя меня назвали тугодумом, меньше, я — тормоз полный. Как компьютер бывает зависает, так и я — меж восемнадцать и 20 один годом. А отмечал юбилей семь дней. Были и Бледанс, и Комаров.

Не глядя на то, что, понимаете, в случае если жителю Одессы сказать: “Вы достаточно нередко ходите на море?”, он ответит: “А где оно?”. Так и мы с ними дружим в дальнем прошедшем и крепко, но “видимся” почаще по телефону.

— Скучаю, так как тогда мошенники, проходимцы и воры уходили с улиц посмотреть нас или… “Рабыню Изауру”, которая в то время была российским единственным конкурентом. А на данный момент, бывает, приезжаешь в другую страну, проходишь паспортный контроль, а молодой парень лет 25-ти следит на тебя и не понимает: или он тебя кое-где ранее лицезрел, или ты “морда” из сводок милиции, типа “очень ужасный преступник”.

Тогда говорю ему: “Не напрягайся, ты меня малым в “Масках-шоу” видел”.

— В “Масках в армии” я играл генерала. Не мой типаж.

Мне легче маршировать, чем управлять, я потому что сам по для себя неплохой.

Мужчины из “Масок” поделились с нами самыми смешными историями, которые с ними приключались на съемках и в жизни. “Мы несколько раз были в Колумбии, жители которой очень похожи на нас, обитателей Одессы, — гласит Борис Барский. — Очень любят надурить кого ни попадя, а если не удалось, то будут считаться: “Пардон, не получилось” и без зазрения совести додают: “В последующий раз попытаемся”. Итак вот в том месте мы сдружились с юношей по имени Педро и пригласили его с Вовкой Комаровым к нам в гостиницу на ужин. Душевненько посидели, а позднее Педро засобирался к для себя.

Поднявшись из-за стола, нацепил мои новые башмаки, не глядя на то, что сам пришел в убитых сандалях. Мы ему сделали замечание, а он: “Ой пардон, как я имел возможность так лохануться?!” Переобулся и отправился, но уже у двери гласит: “Давайте адресами обменяемся, будем письма писать”. Мы его отправили к нашему столику, где блокнот лежит, чтоб покинул собственные координаты.

Он написал и ушел. А через минут 5 Вовка задаёт вопросы, что час. Мы к столу, но ни моих часов, ни Комарова в том месте уже не было…”
А в 90-е артистам даже как-то было необходимо средством рэкета собственные платы выбивать. “Это было в Москве, когда авторитеты начали дробить местности власти, — вспоминает Барский. — Мы тогда приехали на досъемку, поселили нас в ужасной гостинице, где даже на дверях душа замка не было, и заплатили только дневные, а с гонораром затягивали.

И вот стою я под душем, когда ко мне вламываются два вышибалы и молвят: “Все, что меньше 500 баксов — у тебя, а все более — гонишь нам. Средства давай!”. Я им и занес предложение последние 20 рублей, согласившись, что другое дирекция еще не отдала. Они “напористо попросили” их адресок, но я, прикинувшись дурачком, отвертелся, мол, приходите на последующий денек — сообщу.

А на последующий денек дирекцию предупредил — не заплатите гонорар, как давали слово, и не переселите в обыденный отель — сдам браткам ваш адресок. Все сделали, даже без нас вещи в добрую гостиницу перевезли”.

А Барский раскрыл секрет, как они поднимали для себя настроение: “После съемки “Маски в шахте” были плохо утомившиеся, а в тот денек у кого-либо из группы денек рождения было. Решили отметить его по-здоровому: заполучили тортики и молоко.

Но дело не пошло. В конечном итоге сгоняли в магазин за жарким подкреплением и припрятали его в другую помещение, чтоб продюсера и режиссёра не злить. Так, съедим кусок тортика, а позднее — в соседнюю помещение и возвращаемся оттуда уже радостнее.

Управление только диву давалось, как российские щеки от молока розовеют на глазах”.