Усыпить кошку
Вот ещё на днях про то где можно усыпить кошку почитал на этих выходных и вы знаете мне эта информация очень помогла. Если и вас интересует где можно усыпить кошку, то и вам стоит посмотреть.
В Голливуде выпустят полнометражный анимационный фильм про культового японского персонажа – котенка Китти. Специально для этих целей обладатель бренда Hello Kitty, компания Sanrio, в июне основала в Соединенных Штатах дочернюю компанию Sanrio Media & Pictures Entertainment, информирует Deadline.
Sanrio планирует самостоятельно финансировать проект, основной героиней которого станет культовая белая кошка. Ожидается, что бюджет ленты составит от 160 до 240 миллионов долларов. Для сравнения, фильм «Аватар» в 2009-м обошелся его создателям в 237 миллионов американских долларов, а бюджет японского мультипликационного фильма «Рыбка Поньо на утесе» 2008 года выпуска составил около 30 миллионов долларов.
Ожидается, что лента выйдет в прокат в 2019-м.
Персонаж Hello Kitty был придуман в первой половине 70-ых годов двадцатого века обладателем компании игрушек Sanrio Синтаро Цудзи. За 40-летний период кошка стала героиней одноименного аниме-сериала. Бренд Hello Kitty употребляется для громадного ассортимента товаров, включая компьютерные игры, канцтовары, одежду, игрушки и бытовые товары, к примеру тостеры, которые оставляют на хлебе характерное изображение. За годы собственного существования Китти обзавелась собственными питомцами и получила семью, члены которой также стали частью японской поп-культуры.
Кошка Китти, узнаваемая за пределами Японии, успела стать необычным мемом. Так, в 2007 году управление полиции Таиланда применяло образ Hello Kitty для наказания местных милицейских, нарушающих дисциплину: они должны были носить на рукавах собственной формы изображение котенка. Ввести такую воспитательную меру для собственных сотрудников управление полиции решило после того, как узнало, что простые дисциплинарные взыскания – такие, как выговор, – не действуют на злостных нарушителей устава.