Почему вынуждены таится те, кому есть что сказать?

почему


В закоулках около станции метро Новослободская строение, за дверями которого две лестницы. 1-ая, красивая и не так издавна отреставрированная, ведет наверх, в квартиры; 2-ая, с потрепанными стенами, вниз, в что-то, на 1-ый взор напоминающее публичный туалет.

Культурный центр Пунктум говорит надпись над воротами строения, а рядом стрелка, показывающая, что попасть в него может быть через эту темную лестницу. Длинный зигзагообразный коридор со скрипучими половицами, дверь, раскрывающаяся только изнутри, и вот она, цель путешествия собрание Клуба неведомых любителей культуры.
Ассоциация с клубом неведомых запивох, может быть, прозрачна для каждого, у кого имеется определенный опыт. Вопрос вот в чем.

Мотивация запивох, скрывающих свою личность, явна, но с каких пор люди обязаны скрывать собственные глубочайшие зания и планировать в компании совершенно незнакомых людей чтоб поделиться своим духовным опытом?
А вы не посоветуете, где здесь клуб неведомых
Да вот мне и самому очень любопытно.
Ко мне, стоящему перед закрытой дверью, подошел 1-ый аноним лет 30, как позже выяснилось, психолог.

Посреди обвешенных комиксами стенок было неожиданно увидеть настолько взрослого человека. До того времени пока я следил на него, мимо прошли две ярко одетые молодые девицы.

Ненатуральный мерклый свет, розовые стены с не выветрившимся легким запахом краски, старенькый потрескивающий лопастями вентилятор, богатство диванов и стульев около большого стола посреди помещения В помещении клуба собрались люди всех профессий и возрастов от музыканта до психолога, от культуролога до журналиста. Всего одиннадцать человек, на данный момент это норма для таких собраний.
Устроитель клуба гласит, что на данный момент находилось достаточно много новичков. На выбор единой темы для дискуссии ушло около 2-ух часов.

Что ответственнее: дух нетронутой картины, сохранившей все трещинкы, или же пестрота и яркость красок той же, но отреставрированной картины? Если б стало возмможно с точностью до последнего мазка копировать картину много, осталась бы она произведением мастерства? Об этом и о многом втором, то создавая альянсы, то дискутируя меж собой, гласили люди, которые в других событиях, может быть, ни в коем случае бы и не познакомились.

Люди к нам поэтому и приходят: молвят, что им просто не с кем пообщаться посреди собственных друзей и друзей, молвят устроители. В стране культурный упадок, и исходя из этого людям все тяжелее найти собеседников.
Навряд ли Клуб анонимов любителей культуры может быть стопроцентно сопоставить с Английским клубом Русской Империи там-то планировал цвет российского общества, что почти во всем определял общественное мировоззрение и при том не числился забугорным агентом. На данный момент подобные клубы островки выживания для тех, кто вычисляет себя человеком культурным, и ютятся они по подвалам, прячась от нового общественного дискурса, согласно которому интеллигентность быстрее болезнь, а не во дворце Разумовских, что на Тверской.

Правда, когда уже уходил с совещания, показалось, как будто бы за эти пару часиков помещение преобразилось: потолок уже не смотрелся низким, а стены – потрепанными. Пунктум был тем местом, в которое трудно зайти, но выйти из которого существенно тяжелее.