Сеть ресторанов стремительного питания Burger King внесла предложение Ксении Собчак рекламное сотрудничество, в рамках которого она за финансовое вознаграждение назовет собственного новорожденного сына Кинго.
«Юные родители именуют сына Кинго, а компания выплачивает 100 миллионов рублей в год до успехи совершеннолетия», — поведали в Burger King. В компании также подчернули, что такое же имя носит игра в мобильном приложении сети ресторанов, где пользователи могут победить наушники либо поездку в Таиланд.
«Кинго возможно перевести как “мелкий король”. Кинго Собчак либо Кинго Виторган звучит превосходно», — подытожили в Burger King.
В пятницу, 18 ноября, Ксения Собчак родила сына в подмосковном роддоме «Лапино». СМИ сказали, что телеведущая перенесла роды достаточно легко, мать и ребёнок чувствуют себя отлично.
В первых числах Сентября Burger King направил президенту ФК «Зенит» Александру Дюкову письмо с предложением переименовать команду в «Зенит-Бургер Кинг». За смену заглавия компания готова была заплатить петербургскому клубу 500 миллионов рублей в качестве «единовременной спонсорской помощи».
Ещё на этих выходных про продвижение сайтов почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей у которых есть сайт без посетителей. Заходите не пожалеете.