Продолжить двигаться к контролю? Не по Вашему мобильному телефону, скажите исследователей

20010,0,3500,

Это вызвано тем, что потребители часто волнуются, что не видят полную картину на мобильном приложении или что они могли пропускать специальные предложения или пропускать скрытые затраты, согласно новому исследованию. Опасения по поводу частной жизни и безопасности могут также заставить людей помещать пункты в свои делающие покупки корзины, но затем уходить без оплаты.Хотя мобильные приложения быстро становятся среди самых популярных способов делать покупки онлайн, явление отказа магазинной тележки намного выше, чем для основанных на рабочем столе покупок онлайн. По данным Фирмы по исследованию рынка Criteo, доля движения электронной коммерции от мобильных устройств увеличилась до 46% глобальной торговли электронной коммерции 2 кварталом 2016, однако, только 27% покупок, начатых на этом канале, были завершены, и обменные курсы значительно отстали от начатых покупок рабочего стола.

Исследователи в Университете Восточной Англии (UEA), исследование, почему это так, говорит это, представляют огромную проблему для интернет-магазинов, которые вкладывают капитал в большой степени в мобильные покупки, но не жатву вознаграждений в успешных продажах.“ Наши результаты исследования показали парадокс, ” сказал доктор Николэос Корфиэтис Нориджской Школы бизнеса в UEA. “ Мобильные покупки, как предполагается, делают процесс легче, и все же опасения по поводу совершения правильного выбора, или по поводу того, достаточно ли место безопасно, приводит к ‘ эмоциональный ambivalence’ о сделке – и что злые клиенты, намного более вероятно, просто оставят свои магазинные тележки, не заканчивая покупку ”Исследователи изучили онлайн данные о покупках с 2016-2017 от потребителей на Тайване и США.

Они нашли, что причинами колебания на стадии контроля было широко то же самое в обеих странах. Кроме того, покупатели – намного более вероятные мобильные приложения использования как способ исследовать и организовать товары, а не как покупательный инструмент, и это также способствует колебанию контроля.

“ Люди думают по-другому, когда они используют свои мобильные телефоны, чтобы сделать покупки, ” сказал доктор Корфиэтис. “ меньший размер экрана и неуверенность по поводу пропавших без вести важных деталей о покупке делают Вас намного более двойственными о завершении сделки чем тогда, когда Вы смотрите на большой экран ”Флора Хуан, study’ s приводят автора, добавил: “ Это – явление, которое не было хорошо исследовано, все же оно представляет огромную возможность для ритейлеров. Компании тратят много денег на тактике, такой как плата за щелчок, дающая объявление, чтобы принести потребителям в интернет-магазины – но если те потребители приедут на пути мобильные приложения и затем не завершат их покупки, много тех денег будет потрачено впустую ”team’ s результаты, изданные в Журнале Исследования конъюнктуры, показал, что потребители гораздо менее вероятны, чтобы оставить их делающие покупки корзины, если они удовлетворены процессом выбора. Проектировщики приложения могут помочь, минимизировав беспорядок, чтобы включать только необходимые элементы на device’ s ограниченное пространство экрана и места организации через эффективную классификацию продукта или варианты фильтра, таким образом, потребители могут найти продукты более легко.

Другие стратегии, которые могли бы побудить покупателя заканчивать покупку, включают добавляющие специальные предложения или купоны для соседнего магазина на стадии контроля.“ Ритейлеры должны вложить капитал в технологию, но они должны сделать это правильным способом, таким образом, инвестиции окупаются, ” добавленный доктор Корфиэтис. “ Клиенты становятся более требовательными и, с мобильными покупками, в частности, они don’ t прощают неудачи, настолько предлагающая оптимизированная, интегрированная услуга действительно важна ”

Статья ‘ Мобильный отказ магазинной тележки: роли конфликтов, двойственного отношения и hesitation’ ГХ Хуаном N Korfiatis, КТ Чангом, появляется в Журнале Исследования конъюнктуры, изданного Elsevier.