И в то время как домашние действия грамотности были уже связаны с более высокими экзаменационными отметками, новое изучение показывает, что эти действия также предоставляют студентам инструменты для пожизненного успеха.«Люди, каковые являются хорошими студентами, склонны становиться хорошими сотрудниками, будучи вовремя и выдвигая их лучшую работу. Все вещи, каковые делают Вас хорошим студентом также, делают Вас хорошим сотрудником», сказала Николь Олстон-Абель, Федерал-Уэй психолог Национальных школ, что совершил изучение, преследуя ее докторскую степень в UW. «Если Вы удостоверяетесь, что Ваш ребенок отвлечённы занят дома через третий класс, дети идут на автопилот – они знают, как сделать школу после этого».
Олстон-Абель проанализировал эти, собранные соавтором Вирджинией Бернинджер, подводным заслуженным профессор образования, что совершил пятилетнее продольное изучение успеваемости в сортах один – семь. Как часть того изучения, Бернингер отослал к себе анкетные опросы, задающие вопросы собственных своих родителей, если, и как, они помогли своим детям с чтением и письмом; Олстон-Абель, бывший основной учитель, затем сравнил ответы с успеваемостью студентов.
Изучение, опубликованное онлайн в мае в Издании Образовательной и Психотерапевтической Консультации.Чтобы собрать диапазон школьных возрастов и событий, изучение следовало за двумя группами студентов в публичных начальных школах около подводного кампуса – одна когорта студентов от вначале до пятого класса, другого от трети до седьмого класса.
В целом, 241 семья учавствовала более чем пять лет, заканчивая ежегодные анкетные опросы о том, как их ребенок чувствовал о чтении и письме, в каких видах действий они учавствовали дома, и какие конкретно конкретно родители помощи обеспечили.Демография обеих когорт отразила районы около университета: приблизительно 85 процентов студентов были белым или азиатским американцем, и фактически у трех четвертей собственных своих родителей были степень бакалавра или ученая степень.
Более всевозможный бассейн, Олстон-Абель сказал, будет осветительным с позиций изучения, но основное сообщение осталось бы тем же самым: «Еда на дом – все еще важность вовлечения родителя в развитии привычек и моделирует, ребенок должен быть успешным. Не имеет значения, из какого именно как раз социально-экономического статуса Вы происходите».Среди результатов изучения:
Студенты совершили намного больше времени, дома просматривая, чем письмо.Без определенного назначения дети, более быть может, выберут чтение в качестве деятельности, чем письмо.Родители предоставили большему количеству помощи написание, чем с чтением.
Старт на промежуточных уровнях (четыре и), написание назначений увеличились, в то время как родительская помощь для написания уменьшаемого более неспешно, чем для чтения.О трех четвертях пятого – и студенты седьмого класса использовал компьютер для написания назначений.Родители тех студентов старшего возраста обрисовали собственных детей как «стремительных» в применении компьютера для написания домашней работы для 19 процентов пятиклассников и 53 процентов семиклассников.
Родительские рейтинги «саморегуляции» их студента или свойство остаться на задаче и показать другие навыки обучения, были связаны с успеваемостью, в особенности в понимании прочтённого и написаны выражение.Авторы говорят о том, что нет никакой прямой причинной связи между ответами на анкетных опросах и студенческом успехе, но что кое-какие образцы в самом деле существуют. К примеру, среди студентов, родители которых обрисовали личный отсутствие центра или нежелания оказать помощь установить скромные цели, учебное достижение было как правило ниже, чем среди студентов, каковые остались на задаче или обучались располагать по приоритетам.
Изучение говорит с потребностью в совместном упрочнении между родителями и учителями, Олстон-Абель сказал, в особенности среди маргинализованного населения, и в то время, в то время, в то время, когда kindergarteners, в соответствии с Неспециализированным Главным национальным Стандартам, как ожидают, продемонстрируют основные навыки и навыки письма чтения.«Кое-какие дети приезжают в детский сад, просматривая главные ‘слова вида’, и другие не знают личные письма. Сложите требования и недочёты учебного плана, и делается очень очевидно что, если у Вас нет совместного упрочнения для этих тех же самых детей, что промежуток всегда будет в том месте», сказал Олстон-Абель.
Учители смогут начать, спросив собственных своих родителей о том, как они поддерживают приобретение знаний собственного ребенка дома – как с видами анкетных опросов, используемых в изучении. Ответы на открытые вопросы о том, что написания ребёнка и виды чтения делают дома, почему, и как продолжительно каждую семь дней, может тогда сообщить инструкции. Одвременно с этим родители, каковые трудятся с их детьми, Олстон-Абель добавил, вводят навыки обучения как контроль за импульсом и тайм-менеджмент.Бумага предоставляет другие советы для родителей и учителей о том, как сотрудничать, чтобы развивать грамотность и навыки обучения.
Один путь пребывает в том, чтобы нанять ребенка в письменной форме дома через издания, историю участнику семьи, помимо этого email или благодарственное письмо. Второй обязан искать определенные навыки, чтобы оказать помощь развиваться, такие как правописание или познание прочтённого, но отступать, в то время, в то время, когда ребенок думается гениальным достигнуть более независимо.
И поощрите любую возможность просматривать или написать для забавы.«Успеваемость – целый руки на предприятии палубы», сказал Олстон-Абель. «Учитель, родитель и студент у всех имеется часть, чтобы играться.
Содействие партнерствам между домом и школой, каковые увеличивают и расширяют опыт ученика, может привести к пожизненным привычкам тот приемный успех».Изучение финансировалось Национальным Университетом Национальных Университетов Здоровья Здоровья детей и Развития человека.