Новое изучение из Вашингтонского университета снабжает редкий проблеск в то, как дети чувствуют личные социальные идентичности в среднем детстве. Изучение нашло, что детский возраст 7 – 12 полов уровня как более важные, чем гонка – и что их восприятие и ткут вместе с личными и социальными влияниями.«Дети думают о рася и поле, и не только с позиций свойства отождествить с этими социальными категориями, вместе с тем и что они имеют в виду и почему они имеют значение», сказал ведущий создатель Леоандра Онни Роджерс, бывший постдокторант в Университете UW Изучения & Мозговых Наук (I-ЛАБОРАТОРИИ), кто на данный момент доцент психологии в Северо-Западном университете.Эндрю Мелцофф, соруководитель I-ЛАБОРАТОРИЙ и соавтор на бумаге, сказал, «Дети засыпаны сообщениями о расе, поле и социальных стереотипах.
Эти неявные и явные сообщения не так долго осталось ждать воздействуют на личные представления о себе и рвения.«Мы смогли мельком подметить то, как культура воздействует на детей в нежное время в их судьбах. Дети говорят о рася и поле по-разному уже в возрасте 7».Изданный онлайн в прошлом месяце в издании Cultural Diversity & Ethnic Minority Psychology, включенное изучение берет интервью с 222 детьми в сортах два – шесть в трех в расовом отношении разнообразных национальных школах в Такоме, Вашингтон.
Ни у одной из школ не было больше чем 50 процентов одной расовой группы, и больше чем 75 процентов студентов имели право бесплатно или уменьшенный ценовой ланч.Дети первенствовали раскрытыми картами с различными этикетками идентичности – мальчиком, девочкой, сыном, дочерью, студентом, азиатом, латиноамериканским, Чёрным, Белым и спортсмен – и попросили помещать каждую карту в «меня» груда, если карта обрисовала их или в «не меня» груда, если это не сделало.
Детей тогда попросили оценить «меня» карты важностью, и затем к раздельно уровню, как важный расовый и половые идентификации были им в масштабе на три пункта – или «не очень», «мало» или «много». Рейтинги были сделаны раздельно, так, дети имели возможность оценить расу и пол как одинаково важную.Дети были тогда заданы два открытых вопроса – «что свидетельствует быть (мальчик/девочка)»? и «что свидетельствует быть (Чёрным/Белым/Смешанным)»? Все 222 ответа на любой вопрос были тогда сортированы в пять широких категорий, каковые отражают более широкое значение позади этих ответов, включая физическое появление, неравенство и различие группы, равенство или сходство, семью, и гордость и положительные черты.
Кодексы не были взаимоисключающими, так, единственный ответ имел возможность бы сослаться на многократные темы.Ответы, каковые Роджерс собрал в течение года, совершённого в школах, нашли что:• Из этих пяти социальных идентичностей, представленных в «меня/не меня» тест (пол, гонка, семья, студент и спортсмен), семья – быть сыном или дочерью – была в среднем самой важной для детей • Быть студентом признавалось вторым, сопровождалось полом, тогда спортсмен • Гонка самый последовательно отбиралась в последний раз как наименее важная идентичность • Темнокожие и Смешанной расы дети оценили гонку как более важную, чем Белые дети • В ответ на открытые вопросы Темнокожие и Смешанной расы дети упомянули расовую гордость намного чаще, чем Белые дети сделали • Домашняя идентичность была более важна для девочек, чем мальчики • Мальчики оценили быть спортсменом выше, чем девочки сделали, и мальчики африканского происхождения оценили его значительно выше, чем сделал всех других детей • Дети значений приписали половой идентификации, за которой заботятся, чтобы выделить различия и неравенство группы, в то время как значения гонки выделили физическое появление и равенство • не было никакого различия между мальчиками и девочками о том, как важный пол был, но девочки упомянули физическое появление как часть их половой идентификации намного чаще, чем мальчики • Девочки составили 77 процентов ссылок на физическое появление, определяя то, что свидетельствует пол (к примеру, «Я думаю [быть девочкой] свидетельствует глэм. Как взгляд гламурного и прекрасного для всех».)
Приблизительно половина Темнокожих и Смешанной расы детей оценила гонку как «много» или «мало» важный, в то время как 89 процентов Белых детей вычисляли гонку «не важной» частью их идентичности. Тот промежуток говорит, Роджерс сказал, в особенности учитывая то, что вовлеченные школы очень разнообразны.«До некоей степени это предполагает, что Белые дети и дети цвета делают совсем другие миры в то время, в то время, когда дело доходит до гонки, и они думают о гонке в совсем вторых терминах», сказал Роджерс. «Большинство Белых детей сказало бы [мчатся], не имеет значения, это не имеет значения, но дети цвета сказали бы, ‘Да, гонка в самом деле имеет значение для меня’».В открытом вопросе о расовой идентичности 42 процента ответов, каковые нашли значение гонки через ценности равенства или гуманизма, прибыли от Белых детей (к примеру, «Я полагаю, что гонка не имеет значения грубо говоря.
Легко имеет значение о том, кто Вы».). В отличие от этого, всего одна четверть Темнокожих и Смешанной расы детей упомянула равенство, говоря о гонке.В то время как выговор на акцию среди Белых детей может казаться воодушевляющим, Роджерс объявил, что кое-какие Белые дети, у которых забрали интервью, отказывались начать обсуждение темы гонки.
В то время, в то время, когда задали вопрос, что это означало быть Белым, она вспомнила , один Белый третьеклассник отказался сообщить об этом.«Идея, что разговор о гонке запретный, была распространена», сказала она. «Страно, это весьма распространено в разнообразных школах. Рассказ мультикультурализма в самом деле подчеркнут таким способом, которым неспециализированный минимизированы то же самое и различия».«Это, как правило, происходит из хорошей мотивации ободрительных детей, чтобы рассматривать друг друга уважение и не разрешение дискриминации произойти», сказал Роджерс. «Но это имело возможность бы также сообщить расовую тишину, та гонка – что-то, о чем это не в порядке, чтобы сообщить».
В отличие от этого, она сказала, это имеет сущность, что дети рассматривают пол как более важный, чем гонка, потому, что гендерные различия открыто обсуждаются и принимаются и празднуются в более широком обществе, что бы в том месте ни было.«Дети сортированы девочками и мальчиками все время», сказала она. «Это было бы отвратительным, чтобы сделать такую вещь на базе гонки на данный момент.
Имеется способ, которым мы заблаговременно обдумываем гендерные подразделения и принимаем их как факт. Кое-какие дети пододвигают обратно на этом, но это показывает, что имеется пространство, чтобы сообщить об этом, что это не запретный разговор».Ласточкины хвосты изучения с двумя учебными модулями онлайн, развитыми Роджерсом и командой I-ЛАБОРАТОРИЙ, сосредоточились о том, как дети выяснят о гонке и как учителя и родители смогут сообщить с ними о гонке нужным способом.
Модули свободны и идутся управления дискуссии, предназначенные, чтобы уменьшить личные размышления и разговоры группы.«Как родители, мы учим сокровище при помощи бесед, что имеем с отечественными детьми», сказал Мелцофф. «Мы сохраняем веру, что эти модули смогут оказать помощь обогатить разговор родительского ребенка о социально щекотливых темах».
В целом, Роджерс сказал, изучение усиливает потребность лучше понять, как многократные факторы, от школьной культуры до социальных стереотипов, воздействуют на формирование детских социальных идентичностей.«Неприятность не то, что мы отличаемся.
Это находится в иерархии и стоимости, это помещено в те различия», сказал Роджерс. «Нам в самом деле нужно больше данных и познание которого сообщения содействуют социальной справедливости и акции, и каковые содействуют слепоте, предотвращению и тишине».