Родители ‘трудных’ детей, более вероятно, будут использовать iPad, чтобы успокоить детей? Маленькое исследование показывает значительные ассоциации между трудным детским поведением, использованием мобильной технологии как инструмент успокаивания

Детям с социальными и эмоциональными трудностями в строениях с низким доходом, более быть может, дадут мобильную разработку, чтобы успокоить их или держать покой и тишину в доме, в соответствии с небольшому изучению во главе с педиатром в К.С. Мотте Детская Поликлиника в Мичиганском университете.

Результаты появляются в письме об изучении в сегодняшней Педиатрии ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ.«Мы знаем, что родители младенцев и малышей с тяжёлым поведением непропорционально используют телевидение и видео как успокаивающиеся инструменты. Мы хотели изучить, имело возможность ли бы то же самое быть верным для мобильной разработки как телефоны и планшеты», говорят ведущий создатель Дженни Рэдески, Доктор медицины, детское поведение умелый и доцент в педиатрии в К.С.

Мотте У-М Детская Поликлиника. Рэдески совершила изучение в то время как в Бостонском Медицинском центре.«Мы нашли что, чем меньше контроля и больше собственных своих родителей разочарования чувствовали по их детскому поведению, тем более вероятно они должны были обратиться к мобильным устройствам, чтобы оказать помощь успокоить их детей», додаёт она. «Мы должны позже обучаться, относятся ли эти отношения между цифровой разработкой и социально-эмоциональными трудностями с развитием к более населению в целом собственных своих родителей также, и какой эффект это имело возможность бы иметь на долгосрочные результаты детей».

Изучение включало 144 здоровых детских возраста 15-36 месяцев в семьи с низким доходом. Собственных своих родителей задали вопрос о возможности разрешения Смартфона или применения пилюли в течении различных обстановок.Устройства, более быть может, будут употребляться в качестве стратегии преодоления умиротворить детей с тяжёлым поведением. Но не было никаких различий между детьми с социально-эмоциональными трудностями и другими детьми, в то время, в то время, когда это пришло к мобильному технологическому применению в течении вторых сценариев, таких как еда, будучи на публике, делая работу по дому или в течении сна.

«Другие изучения показывают, что увеличенное телевизионное время может мешать языку небольших детей и социальному формированию, частично по обстоятельству того, что они уменьшают сотрудничество от человека к человеку», говорит Радеский.«на данный момент, в то время, в то время, когда экраны смогут быть забраны где угодно, они стали частью отечественного межабонентского пространства.

Мы интересуемся идентификацией способов, которыми мобильные устройства иногда вмешиваются в домашнюю динамику, вместе с тем и как мы можем использовать их в качестве инструмента, чтобы увеличить сообщение родительского ребенка».